Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2016, 20:28   #11
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Я че привел пример бмв там стоит датчик температуры масла, при мне был спор о нагреве масла в бэхе, мне не поверили загнали(парни молодые, богатые, горячие) в камеру для покраски как не сторались на холастых-средних болше температуру масла 100ки не подняли в камере под 60 было, за то по трасе температура поднимается до 110(при исправном движке и правильном бензине больше не поднималась) скоростью уже за 90км час, на большенстве горячих движках и дизелях стоят форсунки охлождения юбки поршня но не как не нагрева. На масле 30ке дольше прогревается машина, движек крутится резвее с низов машина лучше набирает скорость, расход топлива меньше, мое мнение- основной износ деталей идет при холодном пуске не только холодном, чем жиже масло быстрее прокачивается по системе, меньший износ, лучше теплоотдача, я уже молчу про газораспределительную фазу(гидрики) грм- о плюсах можно писать до бесконечности кто в теме все поймет сам, в европе понятие о масле-30ка бензин 40ка дизель, попробуй немцу предложить в бензинку 40ку залить он просто покрутит пальцем у виска. Для тех кто интересуется маслом 0-30,5-30 в Приору движек не убитый расхода масла нет.
Вы не совсем понимаете о чем говорите. Спецификация SAE (SAE – Society of Automobile Engineers) – Общество Автомобильных Инженеров) является международным стандартом, регламентирующем вязкость масел, и только вязкость. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Спецификация SAE говорит только о диапазоне рабочих температур масла. Чем меньше первое значение до буквы W, тем меньше вязкость масла при низких температурах и тем более надежным будет пуск в мороз. Чем больше значение после буквы W, тем выше вязкость масла при высоких температурах и тем лучше смазывающие свойства масла в жару.
Таблица показывает диапозон температур в пределах которых вязкость масла не выходит за пределы нормы для ДВС (хоть дизеля, хоть бензинового, хоть БМВ, хоть Приоры)



Последний раз редактировалось tst2; 26.09.2016 в 20:39.
tst2 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.