Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2016, 22:02   #11
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
не я один это делаю
Да пожалуйста. Тебе ж никто не запрещает...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Масло не должно никуда вытекать и стекать из ГК, иначе после остановки ДВС они будут тут же пустые. Да и работать они не будут. В ГК через боковое отверстие масло под давлением попадает в полость стакана и далее в полость плунжера. Далее при разности давлений масла в этих полостей (при определенных условиях положения кулачка РВ) и клапана (подпружиненный шарик) выбирается зазор. Масло в ГК при работе ДВС перемещается только из полости стаканчика в полость плунжера и циклично наоборот, а через боковое отверстие от масляной магистрали масло под давлением всего лишь подпитывает ГК и собственно нужно это для для плунжера для выбирания зазора.
Ай, маладца... А теперь, если по-твоему мнению плунжерная пара герметичная, поясни как ты осаживаешь гидрик и куда девается масло, запертое подпружиненным шариком? И ведь в корпус ГК плунжерная пара как раз упирается тем концом, где и расположен шарик... Уж не через шарик ли? Ан-нет... А как? Правильно, через зазор в плунжерной паре. Да, пара имеет прецизионную обработку и очень плотно сидит, но не герметично, иначе бы ты до ишачей пасхи пыжился сжать гидрик, а зазор бы никогда не выбирался, а оставался таким какой он был при установке в случае "лишнего зазора" и выбирался, если плунжер утоплен, но потом он бы не регулировался. И тогда какой смысл бы был в создании давления для поступления масла, если бы оне не вытекало из гидрика? Ну залили бы его один раз и оставили так... Но нет же нужно туда пихать непрерывно масло. Зачем? ЗАЧЕМ? Он же герметичный как ты уверяешь... Нихрена он не герметичный и масло постепенно выходит. Медленно, но выходит, и не через шарик точно, при условии отсутствия мусора. Именно о негерметичности гидрика и говорит то, что после простоя при пуске возможен цокот. И масло постепенно, хоть и медленно, но меняется.
Kostikov вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.