Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Foland11
не я один это делаю
Да пожалуйста. Тебе ж никто не запрещает...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Масло не должно никуда вытекать и стекать из ГК, иначе после остановки ДВС они будут тут же пустые. Да и работать они не будут. В ГК через боковое отверстие масло под давлением попадает в полость стакана и далее в полость плунжера. Далее при разности давлений масла в этих полостей (при определенных условиях положения кулачка РВ) и клапана (подпружиненный шарик) выбирается зазор. Масло в ГК при работе ДВС перемещается только из полости стаканчика в полость плунжера и циклично наоборот, а через боковое отверстие от масляной магистрали масло под давлением всего лишь подпитывает ГК и собственно нужно это для для плунжера для выбирания зазора.
Ай, маладца... А теперь, если по-твоему мнению плунжерная пара герметичная, поясни как ты осаживаешь гидрик и куда девается масло, запертое подпружиненным шариком? И ведь в корпус ГК плунжерная пара как раз упирается тем концом, где и расположен шарик... Уж не через шарик ли? Ан-нет... А как? Правильно, через зазор в плунжерной паре. Да, пара имеет прецизионную обработку и очень плотно сидит, но не герметично, иначе бы ты до ишачей пасхи пыжился сжать гидрик, а зазор бы никогда не выбирался, а оставался таким какой он был при установке в случае "лишнего зазора" и выбирался, если плунжер утоплен, но потом он бы не регулировался. И тогда какой смысл бы был в создании давления для поступления масла, если бы оне не вытекало из гидрика? Ну залили бы его один раз и оставили так... Но нет же нужно туда пихать непрерывно масло. Зачем? ЗАЧЕМ? Он же герметичный как ты уверяешь... Нихрена он не герметичный и масло постепенно выходит. Медленно, но выходит, и не через шарик точно, при условии отсутствия мусора. Именно о негерметичности гидрика и говорит то, что после простоя при пуске возможен цокот. И масло постепенно, хоть и медленно, но меняется.