Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от masterkarlo
Сложно сразу что либо утверждать. Я поставил себе северс на 2 кВт с помпой в прошлом году, при этом у меня уже была врезка в нижний патрубок (мой пост выше) и на мой взгляд никакого влияния на температурный режим двигателя инсталляция подогревателя не оказала. А сам подогреватель бесспорно выручает и смысл конечно есть, сейчас уже каждый день пользуюсь, холодно стало. Главное чтоб сам подогреватель был надёжный, но без помпы тоже есть и работают не плохо вроде - где то на форуме есть описание и отзывы, но я думаю лучше подключать по прилагаемой схеме и не выдумывать с перестановкой штатных патрубков. В этой теме много написано про улучшение прогрева, но много противоречивых отзывов. Я долго думал про целесообразность поменять местами патрубки от печки и РБ и не увидел в этом смысла и поэтому решился только на уменьшение байпаса, так как при открытии термоса байпас всё равно полностью перекрывается. Что из этого вышло описал выше.
У меня сейчас стоит подогреватель и предполагаю что подключен неправильно, проблемы с прогревом машины, на ходу всего 70 градусов выше не поднимается, если на хх стоять, то максимум до 80-85 поднимается. Вот и хочу сразу модернизацию сделать, если изменений не будет откачусь на сток. Главный вопрос как все таки правильно подключать подогрев. Все говорят выход подогревателя в верхний патрубок радиатора, дак он же является впускным в радиатор, получается что радиатор греть будем, или я что то не до понимаю.