Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Отзывы о работе СОД с термостатом от LADA Granta
После замены, СОД и отопление работает лучше 25 83.33%
Замена не оправдала ожидания 5 16.67%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 13:41   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,917
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,094
Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщениях
Вес репутации: 19
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Термостат от LADA Granta в Priora

Пишем про установку, детали и отзывы о работе. Модераторы, если сочтут нужным, перенесут посты об этом из др. тем.
Опрос, как я думаю, будет полезен.

Описание + фото системы охлаждения Granta можно посмотреть здесь

Отчет PAE о переходе на Грантовскую СОД.


Что для этого понадобиться:
-1. Термостат от Гранты + термоэлемент Vernet TH 4898.87+ притирочная паста.
-2. Прокладка под корпус термостата
-3. Тройник ф20мм.
-4. Датчик указателя температуры ТМ-106 старого образца + "мама" к нему, родной ни как не получиться нацепить, на грантах и калинах в ГБЦ там тупо заглушка.
-5. Кусок подходящей трубы что бы соединить нижний патрубок радиатора и угловой патрубок на приемную трубу (я отпилил кусок от приемной трубы 2112)
-6. Болт М12 и горсть Norma-вских хомутов
-Ну и самое главное кто будет ставить на Приору сей девайс не покупайте грантовский нижний патрубок, на куй он не нужен.Не ложиться он у нас как следует, я его как только не мерил и не крутил.В итоге снял и подарил соседу (у него Гранта) и собрал на родных патрубках используя кусок подводящей трубы (та которая прикручивается за помпой) от двенахи.
Ставиться все элементарно, только вот придется попыжиться с верхним патрубком радиатора, очень туго налазит. Чтобы потом одеть хомут нужно его полностью раскрутить и собрать уже на месте и не будет мешать датчик указателя ТОЖ, который закручен в ГБЦ. "Шубу" нацепил от нечего делать по сути ни где ни чего не цепляет и не трет.
Что получил, более быстрый (значительно) прогрев до рабочей температуры, печка начинает жарить уже с 65*С как раньше при 80*С.На трассе держит 88-92 по БК ШТАТ Х-1, по стрелке 90 ни больше не меньше.На спуске на скорости 135км/ч протяженностью 2км без газа на 5 передаче температуру не уронил ниже 88*С. Пока проехал за 2 дня только 390км, завтра попру в Ростов-на-Дону.Обкатаем еще, больше пока писать не чего .Сильно потеплело, буду более точные данные писать с наступлением отрицательных температур.

Добавлено через 18 минут
Да чуть не забыл у меня Е-газ, т.е. подогрева дроссельного узла нет, у кого дроссель с подогревом потребуется еще один тройник, который нужно будет запитать от патрубка идущего с термостата на радиатор отопителя, ну а слив (который я глушил) все по штатному в приемную трубу.
- У кого будут какие вопросы, готов помочь. Пишите в личку.


__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:30.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (10.12.2014), Da Vinchi (22.05.2016), Foland11 (10.12.2014), GEMINI (10.12.2014), GTX74 (19.11.2015), papus (13.12.2014), reg62 (02.06.2015), sir_pet (18.01.2016), SoftFelix (10.12.2014), ивф (18.01.2015)
Старый 10.12.2014, 15:13   #2
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 11
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

я вот смотрю на грантосхему и мне думается что при открытом термостате весь кайф от нее пропадает, потому что ож пойдет там где ей легче, а легче через патрубки большего сечения и радиатор.
хотя когда термостат откроется значит машина уже прогрелась и в салоне уже тепло и небольшая потеря теплоотдачи может не так и чувствоваться будет.
имхо в родном корпусе термостата достаточно перекрыть байпасный канал для достижения преимуществ грантосистемы, и еще конечно поменять патрубки: выход печки и расширительный бачек, что б термостат открывался ))

Последний раз редактировалось combat_rabbit; 10.12.2014 в 15:25.
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2014, 18:43   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,917
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,094
Поблагодарили 2,152 раз(а) в 1,438 сообщениях
Вес репутации: 19
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
я вот смотрю на грантосхему и мне думается что при открытом термостате весь кайф от нее пропадает, потому что ож пойдет там где ей легче, а легче через патрубки большего сечения и радиатор.
Так малый круг нужен для прогрева, а после открытия термоса его величина открытия зависит от режима ДВС (его разная теплотворность) и от отбора тепла печкой. В этой схеме малый круг совмещен с системой отопления.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
хотя когда термостат откроется значит машина уже прогрелась и в салоне уже тепло и небольшая потеря теплоотдачи может не так и чувствоваться будет.
Не всегда к моменту откр. термоса салон будет прогрет полностью.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
в родном корпусе термостата достаточно перекрыть байпасный канал для достижения преимуществ грантосистемы,
Даже не знаю, как и ответить на это. Отключение байпасного канала в термостате было реализовано задолго до появления Гранты. Описано в одной из тем на автоладе.
Схемы похожи малым кругом, но регулирование темп-ры ОЖ различно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GTX74 (19.11.2015)
Старый 10.12.2014, 22:42   #4
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,883 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 27
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Еще, для темы: http://www.youtube.com/watch?v=N5Knxr4VBTE
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (10.12.2014), GTX74 (19.11.2015), PAE (11.12.2014), Serg901 (11.12.2014), sir_pet (18.01.2016), syava-gor1 (10.12.2014)
Старый 11.12.2014, 14:22   #5
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 14
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Термоэлементы для Грантовского термостата:
-Vernet TH 4898.87 С температурой открытия 87*С, по факту на моей Приоре работает 87-90-93-87 и так по кругу в движении.Не нравиться что когда первый раз открывается большой круг температура ДВС проседает на короткое время до 81*С. Сейчас этот термоэлемент стоит в Гранте соседа и четко держит 88-87*С.Значит наши радиаторы с повышенным гидравлическим сопротивлением оказывают отрицательное влияние на работу СОД в целом с этим термостатом. Все собирал с Грантовской пружиной термостата.
-Vernet TH 4898.92 на Гранте работает и держит 93-91*С
-Wahler 3091.92D отличный термоэлемент,с обрезиненным клапаном, садиться точно в гнездо, как родной термоэлемент.Собирал с родной (Вахлеровской) пружиной.Держит в движении 90-93*С, на ХХ 93*С пока не прогреется полностью большой круг, потом постепенно температура растёт, как и с любым другим термостатом.Есть один момент который меня очень сильно напрягал, первое открытие на большой круг происходит почему-то при 96*С, потом Тдвс 90-93*С.Если бы не этот момент, то оставил бы его себе "на совсем". Думаю что бы работал более корректно нужно сделать пароотвод в корпусе термостата или организовать это дело через тройник.
-Всю информацию которую сейчас написал про Гранты собирал (и делал своими руками) чуть больше года.На своей машине за 1,5 месяца и 3,5т.км обкатал Вернет на 87*С и Вахлер на 92*С.Летом в жару автомобили (Гранты про Приору не знаю) с термоэлементом на 92*С работают точно так же, как и те у которых стоит родной термостат на 85*С (по факту 81-78*С) .Температуру держат стабильно, перегревов ни скем не случалось.

Добавлено через 37 минут
Да еще по поводу опроса, я не голосовал, т.к. отопление действительно работает лучше, ДВС выходит на рабочую температуру быстрее, но в целом работой СОД пока не доволен (нет стабильности температуры ДВС, провалы температуры при движении накатом на передаче, при открытии большого круга) нужно продолжать искать термоэлемент и сделать пароотвод в корпусе термостата.Это мое личное ИМХО.Все никак не попаду в магазин посмотреть термостат Wahler 3021.88D50
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GTX74 (19.11.2015), pambur (11.02.2015), reg62 (11.12.2014), Serg901 (11.12.2014), sir_pet (18.01.2016), SoftFelix (11.12.2014), Topn (13.01.2015), YURII.N (11.12.2014), ивф (18.01.2015)
Старый 11.12.2014, 14:24   #6
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 12
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Термоэлементы для Грантовского термостата:
-Vernet TH 4898.87 С температурой открытия 87*С, по факту на моей Приоре работает 87-90-93-87 и так по кругу в движении.Не нравиться что когда первый раз открывается большой круг температура ДВС проседает на короткое время до 81*С. Сейчас этот термоэлемент стоит в Гранте соседа и четко держит 88-87*С.Значит наши радиаторы с повышенным гидравлическим сопротивлением оказывают отрицательное влияние на работу СОД в целом с этим термостатом. Все собирал с Грантовской пружиной термостата.
-Vernet TH 4898.92 на Гранте работает и держит 93-91*С
-Wahler 3091.92D отличный термоэлемент,с обрезиненным клапаном, садиться точно в гнездо, как родной термоэлемент.Собирал с родной (Вахлеровской) пружиной.Держит в движении 90-93*С, на ХХ 93*С пока не прогреется полностью большой круг, потом постепенно температура растёт, как и с любым другим термостатом.Есть один момент который меня очень сильно напрягал, первое открытие на большой круг происходит почему-то при 96*С, потом Тдвс 90-93*С.Если бы не этот момент, то оставил бы его себе "на совсем". Думаю что бы работал более корректно нужно сделать пароотвод в корпусе термостата или организовать это дело через тройник.
-Всю информацию которую сейчас написал про Гранты собирал (и делал своимируками) чуть больше года.На своей машине за 1,5 месяца и 3,5т.км обкатал Вернет на 87*С и Вахлер на 92*С.Летом в жару автомобили (Граты про Приору не знаю) с термоэлементом на 92*С работают точно так же, как и те у которых стоит родной термостат на 85*С (по факту 81-78*С) .Температуру держат с табильно, перегревов ни скем не случалось.
у гранты на самом деле радиатор имеет лучший теплообмен, прочёл сегодня, тоже наблюдаю переделанную приору, плавает температура и ещё замечено что при нагрузке на разгоне в подъём, растёт температура, с родным термостатом такого не было, пока толком не катался, буду смотреть дальше. Про отопление, у меня и на родном жарила так что если и есть улучшения то сильно не заметил.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 14:34   #7
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 14
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
плавает температура и ещё замечено что при нагрузке на разгоне в подъём, растёт температура, с родным термостатом такого не было, пока толком не катался
-Не замечал что бы температура росла под нагрузкой, по дороге в Ростов-на-Дону гонялся с Шкодой Ети, так вот 180-200км/ч стрелка лежала на протяжениии так 25-30км, температура при этом стабильно было 87-90-92-87, на улице было +2*С.Какой термоэлемент стоит???По поводу печки жарит все равно сильней, на сколько-трудно сказать, но затыкать полотенцем воздуховод, который в пятку пришлось только с грантовским термостатом.
-Может пробку с основного радиатора не выгнал???
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (11.12.2014)
Старый 11.12.2014, 14:45   #8
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,883 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 27
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
на сколько-трудно сказать, но затыкать полотенцем воздуховод, который в пятку пришлось только с грантовским термостатом.
Скоро откроется тема: Плавится пластик воздуховодов с термостатом от Гранты...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
у гранты на самом деле радиатор имеет лучший теплообмен, прочёл сегодня, тоже наблюдаю переделанную приору, плавает температура
Еще не хватало радиатор от Гранты на Приору мутить!

ИМХО Чет меня воротить от Гранты-СОД начало. Все равно получается: Не идеальна она на Приоре. А раз это так, то ну это все задницу.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
motobest (21.10.2016), ивф (18.01.2015)
Старый 11.12.2014, 14:50   #9
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 12
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Не замечал что бы температура росла под нагрузкой, по дороге в Ростов-на-Дону гонялся с Шкодой Ети, так вот 180-200км/ч стрелка лежала на протяжениии так 25-30км, температура при этом стабильно было 87-90-92-87, на улице было +2*С.Какой термоэлемент стоит???По поводу печки жарит все равно сильней, на сколько-трудно сказать, но затыкать полотенцем воздуховод, который в пятку пришлось только с грантовским термостатом.
-Может пробку с основного радиатора не выгнал???
элемент не смотрел какой, при нагреве в воде открылся на 87, проверили несколько раз, на авто почему то открытие на 81 происходит, пробки воздушной нет проверял, буду катать, смотреть. С Ети лучше не гонять.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2014, 15:01   #10
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 14
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Термостат от LADA Granta в Priora

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
на авто почему то открытие на 81 происходит,
-Behr -родной термоэлемент по всем признакам.

Добавлено через 22 секунды
Я даже пробовать его на авто не стал.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Еще не хватало радиатор от Гранты на Приору мутить!
-На Приору с АМТ уже замутили 100%, верхний и нижний патрубки по образу и подобию Гранты, как говориться один в один.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Все равно получается: Не идеальна она на Приоре. А раз это так, то ну это все задницу.
-Андрюх, а ты как хотел? Что бы прикрутил за пару часов и ху..к опа вуаля все просто супер и ни каких гемороев???К сожалению так не бывает.Ты вспомни сколько роликов перепробовали в ГРМ пока не пришли к 2-м (ИНА,Кое опорн. Дейко,ИНА,Гейтс натяж.) по сути альтернативным схемам.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
walker8002 (01.01.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.