Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2016, 09:33   #11
Stealth_
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2012
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Stealth_ не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
ДПКВ шлангом послушай.
Чаще всего, его можно просто снять, почистть датчик и все вокруг посадочного места, поставить назад. Становится гораздо тише.
Мне комплект ГРМ и помпу поменяли вместе, до этого была тишина на заводском ремне и на помпе ТЗА. Если бы проблема была в датчике, то выло бы до замены помпы и ГРМ (хотя почистить можно, для профилактики). Пока из вариантов остается только помпа Лузер турбо, я еще лохонулся не почитал отзывы о продукции Лузара, взял подороже (типа должна быть получше).
Stealth_ вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.