Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 15:21   #10
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
отношение к авто у тебя нехорошее, твоё авто делай как хочешь.
Машина для того чтобы на ней ездить, а не чтобы она ездила на нас. Например я летом грею машину 10 секунд. Зимой до достижения двигателем нуля градусов цельсия. Я не езжу на ТО, не потому, что мне денег жалко, а жалко времени. Если машина будет использоваться для того, чтобы ездить на ней на ТО и за запчастями, то зачем вообще машина нужна. Именно поэтому мне нравится Приора, что получая на ней приемлимый уровень комфорта я занедорого могу ездить 5 дней в неделю на работу и два дня в неделю деревню. Меняю масло и расходники сам в выходные в деревне и покупаю это только по пути. Исключение было сделано только для роликов ГРМ, которые заказал в Экзисте, но и то это было почти по пути с работы домой. Но при этом не считаю, что у машины должен быть повод меня подводить, она обслужена по достаточному минимуму.
А насчёт возможной кривизны установки роликов, то скажем погрешности изготовления пластика и его неравномерное темперное расширение, как минимум на порядок перекроет возможное отклонение от запланированной заводом оси. При этом я не исключаю, что толстые фирменные шайбы могут дать больший перекос.
Ну, а небольшой перекос может сказаться только на ускоренном износе поверхности ролика и ремня. Что будет прекрасно видно.
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
masterkarlo (01.12.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.