Друзья, не нашел подходящей темы, по этому напишу сюда. Помогите разобраться, с причиной. Ночью было -30, в обед в -25 решил завести машину. Не завелась, стартер еле пару раз движек крутанул и все, просадка напряжения аж бортовик и лампочки в приб. панели тухнут. Выключил зажигание, магнитофон работает, на сигнализацию машина встает. Снял аккумулятор, занес домой к батарее, померил напряжение 12,6, аккумулятор не севший. В -15 -20 стартер тоже слабо крутит.
Так вот вопрос, что это?:
Аккумулятор (кальциевая необслуживаемая Варта Блю Динамик 60а/ч) в мороз не держит нагрузку?
Стартер на себя слишком много тока берет?
Масло в двигателе Ликви Моли 10в-40 так сильно густеет?
В -18 машина вяло первый раз крутила стартер, завелась, через минуту я ее заглушил, завел снова, стартер крутил уже намного бодрее, машина легко завелась. Если это мерзнет аккумулятор, неужели за минуту работы двигателя он прогрелся. Если это стартер, то почему через минуту он уже нормально стал крутить. Ели это масло, неужели оно настолько стопорит двигатель, что его не провернуть.
Последний раз редактировалось Алексей приорович; 18.12.2016 в 10:14.