Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2016, 20:01   #1
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 17
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Да после окончания заряда нужна пауза не менее 5-ти часов .После разряда сразу на заряд
Первый этап продолжается уже 80 часов- отдано 38 Ач. Думал с работы приду и поставлю на второй, чтоб до ночи проконтролировать- хрен там. По ходу, до Нового Года не успею зарядить акум ((
А процесс разряда контролировать не надо?
OlegOleg вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2016, 11:58   #2
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Первый этап продолжается уже 80 часов- отдано 38 Ач. Думал с работы приду и поставлю на второй, чтоб до ночи проконтролировать- хрен там. По ходу, до Нового Года не успею зарядить акум ((
А процесс разряда контролировать не надо?
Рукой на проверте равномерность температуры АКБ .Если одна из банок будет теплее других то можно отнести его в утиль.
Разряд можно не следить .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2016, 14:52   #3
antserev1
Постоялец
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713, портвейн
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 15
antserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себяantserev1 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Первый этап продолжается уже 80 часов- отдано 38 Ач. Думал с работы приду и поставлю на второй, чтоб до ночи проконтролировать- хрен там. По ходу, до Нового Года не успею зарядить акум ((
А процесс разряда контролировать не надо?
Это вы всё своёй новый АКОМ EFB мучаете?
С этим требуемым зарядным напряжением в 16в получается,что на авто он будет всегда недозаряжен(разряжен) больше чем обычная батарея,так получается?

Последний раз редактировалось antserev1; 19.12.2016 в 15:04.
antserev1 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.