Купил я 4 месяца назад на али корпус с выкидным жалом, переставил плату, всё заработало, катаюсь, радуюсь. Где-то через месяц пошли беды. Вставил ключ в замок, повернул, насос качнул 2 секунды и всё, если не выключить зажигание на панеле машинка загоралась. Поворачивай не поворачивай ключ машина не заводится. С второго раза заводилась.
Потом стала заводиться через раз через три через пять. Последние две недели можно было замок др..чить по пол часа.
Поменял реле бензонасоса и зажигания, которые под мозгами, зачистил массу на бензозанасосе, проверил проводку у релюх. Стал заводить и йух на плечо. Та же история. Цеплялся сканером, но не смог, отключаются мозги. Так весь день плясал.
Пошел домой, переставил плату в родной корпус, пошёл заводить И ВСЁ Б..ТЬ ЗАРАБОТАЛО. Подключил сканер, показало ошибки В0046, В0045. Стёр ошибки. Вытащил ключ, вставил плату в корпус с выкидухой попробовал завести И НА ТЕБЕ ЙУХ ЗА ВОРОТНИК.
Переставляю плату в родной корпус, завелась без проблем. Сканер опять выдал те же ошибки. Стираем ошибки. Плату переставляем в родной корпус. Три дня уже езжу, проблем нет. Ошибки не появляются.
Мысли. Если совместить оба жала на выкидном и родном корпусе, то плата с батарейкой в выкидухе стоИт примерно на 1,5-2см дальше от жала чем в родном. Может не хватает расстояния от траспондера до антенны в замке зажигания, как раз этих сантиметров?
Вопрос. Какое максимальное расстояние от замка зажигания до транспондера?
Добавлено через 9 минут
Прошу пардону. Наверно надо в тему про иммобилайзер. Прошу переместить.
__________________
[/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.