Может не хватает расстояния от траспондера до антенны в замке зажигания, как раз этих сантиметров?
Есть звуковая сигнализация, предупреждающая о оставленном ключе в замке, срабатывает после выкл. зажигания (при откр. двери). С ее помощью можно определить искомое расстояние. Сигнализация иногда не нужна и ее работа раздражает, когда-то пробовал жало ключа выдвигать немного, затем полностью из замка - "пиликать" продолжает (на моем авто с "родным" ключом). Сейчас сразу отвожу ключ от замка к консоли, а как затихнет - обратно в замок. Не скажу сколько это в см.
Для надежной устойчивой связи, в условиях возможных помех, источник и приемник должны располагаться как можно ближе.
---
В "родном" корпусе, плата "сидит" излишне плотно, а пластик корпуса от темп-ры меняет размеры. Был совет: ослабить саморез. Не помогло: зимой, если ключ пожил в "неотапливаемом" кармане))) ДУ иногда шалило - при нажатии любой кнопки вкл. и продолжал светить индикатор, пока на жало ключа не надавишь, относительно корпуса. Летом отказов не было.
Дорожки на плате позволяют поиграться с ее размерами, нет жесткой привязки кнопок. Поэтому обточил плату по внеш. контуру, создав зазор ~0,1 мм. с всех сторон + увеличил отв. ДУ работает до сих пор - пропаивать плату пока не понадобилось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!