Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Там подшипники другие, с другими зазорами.
Хорошо, двухрядную инну отметаем.
А вот Гатес однорядный и у них получилось сделать совсем крепко сбитый без люфта. По крайней мере тот что был на полке в магазине. Мой гатес пробежный уже имеет люфт но он меньше чем на новом Дайко, вот я и удивился. Даже сам механизм автомата в подшипнике "свободно" сидит в отличии от Гатеса. Ошибиться не мог, т.к до покупки Дайко родной натяжной отмывал от пыли и хорошо помнил в каком он состоянии был. Я всегда из кучи подшипников выбирал те, которые были даже без радиального люфта при простой проверке в руках(допускаю что при пристальной проверке мизерный люфт есть но только при замере с помощью специнструментов). И ни один не подвел. Просто разброс допусков великоват. Это все объясняет.