Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2017, 08:14   #11
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,709
Сказал(а) спасибо: 1,967
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 15
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 28

Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
Иначе тугой ролик подтормаживает ремень, тот в свою очередь начинает прыгать деформируясь оставляя часть резины на ролике, идёт разрушение ремня
Ни чё се, это кто такую "формулу" работы ролика вывел?
Цитата:
Сообщение от Al Kim Посмотреть сообщение
Главное чтобы приработка не затягивалась.
Чему там прирабатываться? Шарики с кольцами? Если при установке, изначально, на ролике есть следы от ремня - он просто клинит. Клинит сам подшипник. И когда ты почувствуешь запах палёной резины - будет уже позно.
АСаныч вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.