Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29
Цитата:
Сообщение от Foland11
Если тока Dayco ATB2544 или мутить самопал, как Саныч.
Не самопал не вариант, я разобрал старый, на новом так и не выпрессовал подшипник, да и что то страшно . Вдруг развалится.
За дайсо спасибо)) Возьму его.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11
На втыковом моторе возить запасе запчасти ГРМ как то глупо, я думаю.
Я ж не вожу, а в гараже кину, мало ли залюфтит какая деталь при ТО машины, так поставлю б/у свою.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АСаныч
Есть достойные, но в комплекте (INA)
В том и дело, что комлект не нужен, взял бы гейтс и все))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч
На подмену?
а почему и нет, катал на польском опрнике 20 тыс. Состояние идеальное было что 50 тыс. до замены, что после установки вместо роликов торки. Китаец кстати заклинил, хотя тянул ключом динамометрическим. Правда и пробег за 80 тыс. на нем был.
Добавлено через 4 минуты
Не то что мне жалко отадть 3500-5000 за новый комплект, есть еще и опасения что брак или левая з/ч попадется. То что оригиналом стояло с завода всегда дольше служило. з/ч гавно в основном. Может просто паленка, может не те магазины выбираю.
Ну и конечно когда есть почти комплект смысл переплачивать, если вдруг есть возможность купить одну деталь)