Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2017, 20:19   #11
VladimirV
Клавиатурный мастер
 
Аватар для VladimirV
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Хэтчбек
Сообщений: 2,173
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 19
VladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimirV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 29

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Если тока Dayco ATB2544 или мутить самопал, как Саныч.
Не самопал не вариант, я разобрал старый, на новом так и не выпрессовал подшипник, да и что то страшно . Вдруг развалится.
За дайсо спасибо)) Возьму его.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На втыковом моторе возить запасе запчасти ГРМ как то глупо, я думаю.
Я ж не вожу, а в гараже кину, мало ли залюфтит какая деталь при ТО машины, так поставлю б/у свою.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
Есть достойные, но в комплекте (INA)
В том и дело, что комлект не нужен, взял бы гейтс и все))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от АСаныч Посмотреть сообщение
На подмену?
а почему и нет, катал на польском опрнике 20 тыс. Состояние идеальное было что 50 тыс. до замены, что после установки вместо роликов торки. Китаец кстати заклинил, хотя тянул ключом динамометрическим. Правда и пробег за 80 тыс. на нем был.

Добавлено через 4 минуты
Не то что мне жалко отадть 3500-5000 за новый комплект, есть еще и опасения что брак или левая з/ч попадется. То что оригиналом стояло с завода всегда дольше служило. з/ч гавно в основном. Может просто паленка, может не те магазины выбираю.
Ну и конечно когда есть почти комплект смысл переплачивать, если вдруг есть возможность купить одну деталь)
__________________
VladimirV вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.