Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 12...
Алексей_Павлович,
Коленвал СТИ, двойно косое, шлифованы шейки до состояния зеркала
Блок новый, точен ровно в 83.00 (поршня СТИ ковка, диаметр юбки 82.95), хонинговка высшего уровня (в москве такую не найти, хехе)
Шатуны СТИ 131.0Н, полная шейка
Расточено лучшим токарем ЦФО, собрано лучшим мотористом региона
Какие ещё уточнения нужны?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
очень много лишних движений
когда я собираю, то делаю всё основательно
не вижу никаких лишних движений!!!
!!! учитывая, что прежний мотор намотал на крыльчатку помпы все пластиковые спиральки из радиатора отопителя !!!
поэтому я тщательно промывал радиатор двс, чтоб там не дай БОг не осталось этих спиралек