Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2017, 23:31   #11
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,248
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 661
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 18
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 30

Для разнообразия и статистики. Снял сальники на отбегавших роликах. Перед этим ролики особо не чистил, так что чуткА грязи могло осыпаться во внутрь.

Ролик Koyo PU355816RR9D. 4 года, пробег на нём 69055 км. Без люфта, вращение тихое, почти вязкое. Шарики не видны - действительно двухрядный.







Ролик DAYCO ATB2544. 4 года, пробег на нём 66685 км. Почти без люфта, вращение тихое, с перекатами засохшей смазки.





SoftFelix вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
GEMINI (08.11.2017), syava-gor1 (07.11.2017), Александр 443 (07.11.2017), АСаныч (07.11.2017)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.