Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2018, 17:57   #11
Sodale50
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2018
Адрес: Лебяжье
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sodale50 не успел проявить себя
Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней)

Вечер добрый!стал счастливым обладателем тазика Приора 126 мотор 2010 г.в.Брал с салона с пробегом в 108тыс,но похоже,что реальный пробег смотан.На 154 тысячах обрыв ремня,несмотря на замену его пару тыс.назад.Но суть вопроса не в этом.на 154000 кушала масло.После загиба клапанов,ремонта ГБЦ,замены поршней на безвтыковые без расточки,замена маслосъемных и поршневых колец,колпачков и вкладышей ситуация следующая-расход масла уменьщился,но не надолго.Сейчас пробег 200000.Последние тысяч 10 жрет масло 1 литр на 500км.Но что интересно мотор не дымит,лишь на отсечке появляется запах масла.На заглушенном прогретом двигателе из открытой заливной горловины идут пары.Тяга мотора нормальная.Но надоело покупать масло Лукойл Armortekh5W-40.Что делать?Как быть?капиталить ли?Кто сталкивался?И может причина не в износе поршневой?
Sodale50 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.