Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2018, 12:19   #11
ej4k
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.11.2013
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora универсал
Сообщений: 78
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ej4k не успел проявить себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Добрый день.
Окончательно сгнил родной кат-коллектор. Вместо него прикупил пустой коллектор - сделан качественно.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cat_1.jpg
Просмотров: 75
Размер:	189.8 Кб
ID:	127374 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cat_2.jpg
Просмотров: 61
Размер:	130.4 Кб
ID:	127375
В отверстиях на фланце к резонатору нарезана резьба. Как лучше крепить резонатор:
1. вкрутить шпильки и как в оригинале.
2. притянуть болтами закрутив в существующую резьбу
3. использовать болты с гайками меньше диаметра - чтобы не цеплялись за существующую резьбу.
Сам склоняюсь либо к 1 либо к 3 варианту. Вариант 3 лучше - вроде как гайки срезал - новые поставил - меньше гемороя.
что посоветуете?
ЗЫ. коллектор под 2 датчика. Также прикупил обманку на 2 датчик. Блок ЭСУД определяется как Ителма/Автэл М73 Е3.
ej4k вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.