Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2018, 18:26   #1
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

в 2016 году перематывал трубы выпускного коллектора полосками кошмы, коллектор не штампованый и не чугунный, просто выпускные металлические трубы в кат.
http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4956
цель была - уменьшить акустический шум коллектора. Эффект был, пока ленты были мягкие, на скоростях 100 и выше коллектор не орал. Сейчас эта перемотка получается за 2 года задубела, опять появился сильный "ор".
И в местном строительном магазине увидел вот такие веревки-шнуры с жаростойкостью 1150 градусов, удалил перемотки и обмотал этой веревкой. Старые ленты рвались в клочья и пыль.
Теперь "ор" пропал, стало приятнее ехать на скоростях выше 100.
диаметр шнуров 6 мм, длина 3 м, 2-х метров на крайние трубы мало. Есть еще диаметром 10 мм, но уже дороже.
Ушло 4 шнура по 3 м, цена вопроса 1950 руб.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00923.jpg
Просмотров: 49
Размер:	83.0 Кб
ID:	128002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00922.jpg
Просмотров: 40
Размер:	81.2 Кб
ID:	128003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00921.jpg
Просмотров: 37
Размер:	80.6 Кб
ID:	128004  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00920.jpg
Просмотров: 40
Размер:	68.6 Кб
ID:	128005  
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (28.11.2018)
Старый 28.05.2018, 19:50   #2
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Теперь "ор" пропал, стало приятнее ехать на скоростях выше 100.
диаметр шнуров 6 мм, длина 3 м, 2-х метров на крайние трубы мало. Есть еще диаметром 10 мм, но уже дороже.
Ушло 4 шнура по 3 м, цена вопроса 1950 руб.
Я так понимаю кат родной? Значит из за него такой звук на скорости?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 23:45   #3
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Цитата:
Сообщение от masterkarlo Посмотреть сообщение
Я так понимаю кат родной? Значит из за него такой звук на скорости?
да, заводской.
возможно маловат диаметр труб от блока в сам катализатор, на скорости частота хлопков газов высокая, и все сливается в этакий рев

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
да, в 16-м году и этот участок выхлопной от ката до гибкого соединения тоже обматывал полосками асбестовой кошмы, рев прекратился.
Но асбестовая лента потихоньку прогорела и перестала глушить, поэтому я удалил ее и обматываю жаростойким шнуром. Туда нужно метров 7-8 шнура, чтобы полностью замотать. Сегодня купил 3+2 метра, еще на 3 метра участок остается
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 23:48   #4
oleinap
Участник КаПри Крым
 
Аватар для oleinap
 
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: г. Апатиты Мурманской обл
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,010
Записей в дневнике: 2
Изображений: 14
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 239 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 17
oleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущееoleinap имеет блестящее будущее
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
в 2016 году перематывал трубы выпускного коллектора полосками кошмы, коллектор не штампованый и не чугунный, просто выпускные металлические трубы в кат.
http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4956
цель была - уменьшить акустический шум коллектора. Эффект был, пока ленты были мягкие, на скоростях 100 и выше коллектор не орал. Сейчас эта перемотка получается за 2 года задубела, опять появился сильный "ор".
И в местном строительном магазине увидел вот такие веревки-шнуры с жаростойкостью 1150 градусов, удалил перемотки и обмотал этой веревкой. Старые ленты рвались в клочья и пыль.
Теперь "ор" пропал, стало приятнее ехать на скоростях выше 100.
диаметр шнуров 6 мм, длина 3 м, 2-х метров на крайние трубы мало. Есть еще диаметром 10 мм, но уже дороже.
Ушло 4 шнура по 3 м, цена вопроса 1950 руб.
все-таки этого мало!
этот шнур в нескольких местах поразрывался на трубах выпуска, стал жестким и ломким. Опять начался рев на оборотах 3000 и выше.
Пришлось дополнительно обмотать трубы поверх шнура полосками жаростойкой ткани.
Но этот шнур все-таки хорошо подходит для обмотки труб ката, его предельная температура 1150 градусов
__________________
Lada Priora - Das Auto... млин
oleinap вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (28.11.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.