Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2
в 2016 году перематывал трубы выпускного коллектора полосками кошмы, коллектор не штампованый и не чугунный, просто выпускные металлические трубы в кат. http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4956
цель была - уменьшить акустический шум коллектора. Эффект был, пока ленты были мягкие, на скоростях 100 и выше коллектор не орал. Сейчас эта перемотка получается за 2 года задубела, опять появился сильный "ор".
И в местном строительном магазине увидел вот такие веревки-шнуры с жаростойкостью 1150 градусов, удалил перемотки и обмотал этой веревкой. Старые ленты рвались в клочья и пыль.
Теперь "ор" пропал, стало приятнее ехать на скоростях выше 100.
диаметр шнуров 6 мм, длина 3 м, 2-х метров на крайние трубы мало. Есть еще диаметром 10 мм, но уже дороже.
Ушло 4 шнура по 3 м, цена вопроса 1950 руб.
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2
Цитата:
Сообщение от oleinap
Теперь "ор" пропал, стало приятнее ехать на скоростях выше 100.
диаметр шнуров 6 мм, длина 3 м, 2-х метров на крайние трубы мало. Есть еще диаметром 10 мм, но уже дороже.
Ушло 4 шнура по 3 м, цена вопроса 1950 руб.
Я так понимаю кат родной? Значит из за него такой звук на скорости?
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
да, в 16-м году и этот участок выхлопной от ката до гибкого соединения тоже обматывал полосками асбестовой кошмы, рев прекратился.
Но асбестовая лента потихоньку прогорела и перестала глушить, поэтому я удалил ее и обматываю жаростойким шнуром. Туда нужно метров 7-8 шнура, чтобы полностью замотать. Сегодня купил 3+2 метра, еще на 3 метра участок остается
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2
Цитата:
Сообщение от oleinap
в 2016 году перематывал трубы выпускного коллектора полосками кошмы, коллектор не штампованый и не чугунный, просто выпускные металлические трубы в кат. http://www.priorovod.ru/album.php?albumid=4956
цель была - уменьшить акустический шум коллектора. Эффект был, пока ленты были мягкие, на скоростях 100 и выше коллектор не орал. Сейчас эта перемотка получается за 2 года задубела, опять появился сильный "ор".
И в местном строительном магазине увидел вот такие веревки-шнуры с жаростойкостью 1150 градусов, удалил перемотки и обмотал этой веревкой. Старые ленты рвались в клочья и пыль.
Теперь "ор" пропал, стало приятнее ехать на скоростях выше 100.
диаметр шнуров 6 мм, длина 3 м, 2-х метров на крайние трубы мало. Есть еще диаметром 10 мм, но уже дороже.
Ушло 4 шнура по 3 м, цена вопроса 1950 руб.
все-таки этого мало!
этот шнур в нескольких местах поразрывался на трубах выпуска, стал жестким и ломким. Опять начался рев на оборотах 3000 и выше.
Пришлось дополнительно обмотать трубы поверх шнура полосками жаростойкой ткани.
Но этот шнур все-таки хорошо подходит для обмотки труб ката, его предельная температура 1150 градусов