Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2018, 08:57   #11
a-cher
Постоялец
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 46 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 8
a-cher станет известным достаточно скороa-cher станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Подсос воздуха. Может коллектор ставили и прокладку подвернуло?
расход воздуха по ДМРВ 3,0-3,2 г/с, иногда опускается до 2,8 г/с, раз промелькнуло значение 2,5 г/с.
Но неплотность вчера вечером попытался найти. Заехал в бокс, соорудил из пластиковых бутылок и сигарет дымогенератор, сдёрнул резиновую гофру с горловины ДМРВ, подсунул туда полиэтиленовый пакет, обратно надел гофру, захомутил. Сдёрнул резиновую заглушку со свободного штуцера на впускном коллекторе, туда надел шланг, подсоединённый к накуривателю-дымогенератору и стал потихоньку туда дуть компрессором. Первым делом, но далеко не сразу, дым пошёл из под крышки маслозаливной горловины, оказывается я забыл её закрутить до конца, когда масло заливал, закрутил её. Продолжил накуривание мотора через впуск) Дыма ниоткуда не увидел, смотрел по швам ресивера, светил фонариками в темноте с разных ракурсов, не видно дыма. Надувается гофра и держится надутой, сдувается не заметно для глаза. Большое давление побоялся давать, чтобы сальники из двигателя не выдавило. Думаю, завтра всё равно куплю прокладки на впуск, но в только магазине хороших запчастей, а то сейчас стоят прокладки из магазина с большим количеством контрафакта...
Поехал домой, а она троит и троит. До поиска неплотности было как - на 60-70 градусах её глушишь и заводишь прямо на ходу и она нормально работает, пока не поставишь её остывать. А тут еду, уже 80 градусов, а она дёргается, 90 градусов, а она дёргается. Сегодня утром попытался уехать на ней на работу, 20 километров проехал, а дерготня только усугубилась! Ну, думаю, выдул всё таки я какую-то прокладку...
Развернулся и поехал в бокс. Всю дорогу сбрасывал ошибку ELMкой, но она сразу возобновлялась, и глушил на ходу и заново заводил (на скорости 60 км/ч не выключая третью передачу и не выжимая сцепление ключ в положение ВЫКЛ а через три-четыре секунды снова в ВКЛ), но она практически сразу начинала дёргаться и вибрировать.
Подъезжая к боксу услышал стуки, остановился, мотор работает вообще плохо, трясётся, обороты плавают на грани заглыхания, и щелчки идут от головки. Заглушил, проверил уровень масла - оно на месте.
Завел с педалью (без педали не заводилась)а по звуку стартера стало ясно, что в какой-то момент стартер легко крутится. Доехал до бокса, сразу замерил компрессию - 16-16-0-16.
вот дождался когда она остыла, пока пишу сие повествование, щас полезу снимать распредвалы и смотреть, что же там защёлкало.......
a-cher вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.