Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2018, 00:17   #461
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

spdrmn,один зуб это ерунда. Клапана не загнет. При гидроударе загибает шатуны и поршни. Если их не поменять, то сожрет блок. И есть вероятность близкая к 100% что оторвет шатун и пробъет блок. Если поршни родные, то даже на пробеге под 200тыс износа блока нет. Можно ставить номинальный размер и ездить дальше. Расточить блок с таким же хоном как завод задача сложная и дорогая. При пробеге 120тыс если кузов живой, и пройдет еще 200тыс км вкложиться в ремонт смысл есть. Но как писал выше нормальный ремонт современного мотора ваз - дорогой. Но импортный мотор в ремонте еще дороже. Как вариант можно постааить 124 поршневую. Но нужно считать разницу в цене запчастей и окупаемость на топливе. Разница в расходе примерно литр на 100км.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
spdrmn (29.08.2018)
Старый 29.08.2018, 05:54   #462
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,371
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 27
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от spdrmn Посмотреть сообщение
Масло ела 2 литра от замены до замены примерно на 7-8ткм.
Что то многоват расход.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2018, 15:26   #463
spdrmn
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2014
Адрес: Архангельск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 16кл.
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spdrmn не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Что то многоват расход.
Ну я к этому спокойно отношусь, после того как увидел, что для короллы е150 в мануале было написано, что до литра на 1000 это норма =)
spdrmn вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2018, 20:25   #464
Pavel_001
Свой человек
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: СПБ
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 8
Pavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себяPavel_001 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

У меня расход шел 10w-40 вышел около 0,5 литра на 3000 км на пробеге 150 000 км
Pavel_001 вне форума  
Вверх
Старый 29.08.2018, 21:27   #465
Афиноген Полюгаев
Гуру
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 9,974
Сказал(а) спасибо: 1,172
Поблагодарили 3,106 раз(а) в 2,052 сообщениях
Вес репутации: 21
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Надо завтра глянуть, осталась ли на регистраторе запись про Приору с расходом масла литр на 10 км. Дагестанские Камазы с арбузами отдыхают.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2018, 15:27   #466
Еvgen
Гость
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Еvgen не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при вот таких промерах после обрыва ремня на пробеге чуть более 100 т.км.:

Поршни
1) 81.83
2) 81.82
3) 81.83
4) 8187

Цилиндры
1) 82.02 кон. 0 овал. 0,01
2) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
3) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
4) 82,01 кон 0,02 овал 0,04

поршни какой группы из размера 82.0 можно поставить без расточки? Мне моторист сказал покупать группу Е, но что-то мой пытливый ум засомневался в этом.
Еvgen вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2018, 15:39   #467
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 3,503
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 794 раз(а) в 531 сообщениях
Вес репутации: 17
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Еvgen Посмотреть сообщение
Мне моторист сказал покупать группу Е, но что-то мой пытливый ум засомневался в этом.
правильно засомневался...
у поршней 21126 не группы Е...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2018, 17:09   #468
Еvgen
Гость
 
Регистрация: 10.01.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Еvgen не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Это у конкретного производителя ООО Федерал-Могул Пауэртрейн Восток. Тольятти. (Federal Mogul) нет группы Е. У иных производителей (СТК, Мотордеталь) она присутствует.
Еvgen вне форума  
Вверх
Старый 31.08.2018, 22:13   #469
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Цитата:
Сообщение от Еvgen Посмотреть сообщение
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, при вот таких промерах после обрыва ремня на пробеге чуть более 100 т.км.:

Поршни
1) 81.83
2) 81.82
3) 81.83
4) 8187

Цилиндры
1) 82.02 кон. 0 овал. 0,01
2) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
3) 82,02 кон 0,01 овал 0,02
4) 82,01 кон 0,02 овал 0,04

поршни какой группы из размера 82.0 можно поставить без расточки? Мне моторист сказал покупать группу Е, но что-то мой пытливый ум засомневался в этом.
Похоже на группу "С", зазор по заводу должен быть 0,04мм +/- 0,012мм
а вообще чем и как мерили? Инструмент когда поверялся последний раз? Тут нужно смотреть не на абсолютные значения, а на относительные (конус, эллипс) Максимальный допуск при износе 0,15мм. Для нового блока соответственно 0,01мм. У вас конечно блок не новый, но и далеко не изношенный. Поэтому если мотор ранее не стучал поршнями, то ставь тот же класс что и стоял. Судя по замерам стоял CCCC (или СССВ). В принципе вместо нужного класса можно поставить "соседний", но прыгать через класс чревато или стуком, или "прихватами".
__________________

Последний раз редактировалось Rambo; 31.08.2018 в 22:23.
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 02.09.2018, 17:36   #470
forrestrun
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2016
Адрес: томск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
forrestrun не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 13...

Проклятье 126 двигателя настигло и меня. Причем дважды за полторы недели. Надо ставить безвтыковые поршни. Посоветуйте, что брать. Автомобиль семейный, хочется комфорта и надёжности. Пробег почти 170 тысяч.
forrestrun вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.