Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2018, 17:29   #11
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 63

Там электротены обогрева воздуха стоят, особой печали по этому поводу не испытываю.
Не зимняя солярка до -10 легко работает. Проблемы у тех, кто заправился в прок или летом на покупал в бочку (сами понимаете где) и зимой топливо с АЗС ругает.
В общем расчеты затрат на топливо вести надо, а то некоторые машины скушают 100-200 000 в год на топливо и не подавятся (25-30 литров на больших моторах), а владелец всё налог исчисляет 150 р с л/с много очень, надо другую брать и т.д. А то, что на заправке в разы больше оставит, об этом не думают обычно.
Я на газ машину жены поставил, когда цифру 17-19 л на сто зимой увидел. Сейчас 13 показывает. А мотор то всего V2,5 171 л/с.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.