Там электротены обогрева воздуха стоят, особой печали по этому поводу не испытываю.
Не зимняя солярка до -10 легко работает. Проблемы у тех, кто заправился в прок или летом на покупал в бочку (сами понимаете где) и зимой топливо с АЗС ругает.
В общем расчеты затрат на топливо вести надо, а то некоторые машины скушают 100-200 000 в год на топливо и не подавятся (25-30 литров на больших моторах), а владелец всё налог исчисляет 150 р с л/с много очень, надо другую брать и т.д. А то, что на заправке в разы больше оставит, об этом не думают обычно.
Я на газ машину жены поставил, когда цифру 17-19 л на сто зимой увидел. Сейчас 13 показывает. А мотор то всего V2,5 171 л/с.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
В продаже есть антигели для солярки, которые не позволяют парафинам выподать в осадок и закупоривать каналы. Цена их копеечная, а эффективность высокая. Антигели даже для прокачки нефти с Севера по трубе используются. Понятное дело, что цена антигеля в бочке для скважины отличается от цены в тюбике в магазине, но хозяину дизеля недорогой антигель найти можно.
ну да, керосина залил в бак солярки и проблемы нет...
Керосин - для реактивных двигателей и для керогазов (керосиновых лмп и пр.), солярка - для ДВС. Керосин относится к светлым нефтепродуктам, обладает высокой испаряемостью, что делает его неприемлемым для современных дизелей. Солярка в дизеле не должна испаряться и тем самым повышать давление в камере сгорания. Солярка в камере сгорания образует что-то типа тумана, мелко раздробленной жидко воздушной смеси. От этого зависит и цетановое число солярки, т.е. задержка воспламенения после верхней точки сжатия. А у керосина цетановое число как у бензина - ноль.
Добавлено через 6 минут
Mitsubishi L200 (дизель) на подсолнечном масле ездит, а осветительный керосин, или авиационный керосин не любит.
(Но за неимением лучшего и их сожрет)
Керосин это фракция перегонки нефти с температурой кипения в интервале 150—250 °C. А бензин, солярка - это продукты переработки. Т.е. не просто тупой перегонки, а еще где-то видоизменённые с помощью добавок, орг. синтеза и пр. , Даже для самолетов керосин не называют керосином, а называют реактивным топливом. К нему тоже есть свои требования. А в чистом виде "керосин" сегодня в продажу не поступает. Нет сегодня в продаже такого нефтепродукта. Разве что "керосин осветительный" для керосиновых ламп и керогазов... Так и там требования по сере, по токсичным продуктам сгорания. Т.е. продукт предварительно перерабатывают, т.е. видоизменяют..
Не парафины. Серооганика. А сера сейчас попала под "Евро"-нормы и теперь не в почете. Но отсутствие сероорганики в дизтопливе вызвало огромную проблему - посыпались ТНВД и форсунки, т.к. не стало естественной смазки. Поэтому долго бились над тем, чем заменить сероорганику. Я в то время как раз в НИИ работал. И все это наблюдал... Успех очень переменный... Причем во всех странах. Сероорганику полноценно так и не удается заменить. Поэтому и дизеля стали более ломучими, чем бензинники.
Вообщем Путин с Медведевым виноваты. Не могут порядок в химии и технологии нефтепродуктов навести. Изберем Навального и будет нам счастье: и соляра, что керосин, и бензин, что газоконденсат...
бензиновые "Уралы" на севере заправляют газоконденсатом.
Говорят некоторые умельцы из этого все вплоть до 98 получают, а потом народ эти смеси в мерседесы льет.... с соответствующим результатом.....
Цитата:
Сообщение от yklon
Дизель с автозапуска заводил в -27, стоял всю ночь, не прогревал
Если свечи накаливания исправны, то вообще проблемы нет.
Цитата:
Сообщение от tst2
лей "арктическую", но сколько ты на ней отъездишь без кап. ремонта ДВС...
Столько же. Вы всерьез считаете что все отличие только в содержании парафинов? Там еще куча специальных присадок добавляется.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
На каких заправка в черте города продают арктическую солярку?
Я не знаю на каких заправках в Кемерово продают арктическую соляру. Вы там живете вот сами и разбирайтесь со своими заправками.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А сера сейчас попала под "Евро"-нормы и теперь не в почете.
Доброе утро страна! Сера давно под евронормами в европах и давным давно вся импортнячая соряра с низким содержанием серы.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Но отсутствие сероорганики в дизтопливе вызвало огромную проблему - посыпались ТНВД и форсунки, т.к. не стало естественной смазки.
Брехня. Весь рейс на импортнячей соляре и проблем нет. Ни одной форсунки за 6-7 месяцев практически непрерывной работы ДВС. Особенно норвежскую розовую движки любят. Проблемы начинаются когда отечественным г-ном бункеровали, вот тут да и плунжера и форсунки в минус или когда мазут скотский (ой!пардон) флотский завозят тоже г-но то еще.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Я в то время как раз в НИИ работал. И все это наблюдал... Успех очень переменный...
Теперь я не удивлен почему ракеты падают.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Поэтому и дизеля стали более ломучими, чем бензинники.
Г-ном заправлять не надо особенно современные дизеля и ломаться не будут или на старых атмосферниках катайтесь
Керосин - для реактивных двигателей и для керогазов (керосиновых лмп и пр.), солярка - для ДВС. Керосин относится к светлым нефтепродуктам, обладает высокой испаряемостью, что делает его неприемлемым для современных дизелей. Солярка в дизеле не должна испаряться и тем самым повышать давление в камере сгорания. Солярка в камере сгорания образует что-то типа тумана, мелко раздробленной жидко воздушной смеси. От этого зависит и цетановое число солярки, т.е. задержка воспламенения после верхней точки сжатия. А у керосина цетановое число как у бензина - ноль.
Добавлено через 6 минут
Mitsubishi L200 (дизель) на подсолнечном масле ездит, а осветительный керосин, или авиационный керосин не любит.
(Но за неимением лучшего и их сожрет)
Видимо речь про "колхозный" способ превращения летней солярки в зимнюю)))))). Делают так)))), добавляют керосин в солярку, но добавлять можно не более 5% по объему и топливной системе это не на пользу.