Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 07:17   #11
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Исправил свой косяк))
На холодную, t ож 53°, на улице -12 (прогрел минуты 3-4, и столько же в пути).
На Аккумуляторе без потребителей - 14,43 +-0,03 В.
На генераторе - 14,74 +-0,03 В
На акб перед запуском было 12,19 В, машина 2 дня стояла без использования. Маловато наверно... Судя по табличке отсюда - около 50% заряд, не учитывая t° окр.воздуха. Видимо надо все же новый подыскивать...

Чуть позже дополню при прогретом моторе и с потребителями
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gyzmi58 (26.11.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.