Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2018, 12:59   #1
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Посмотри, где потери - по плюсу или по минусу.
Как это сделать?)

Вот сделал замеры на горячую, t ож 90°, на улице по прежнему -12.
Без потребителей на акб 14,1+- В, на генераторе 14,5 В примерно.

Включен дальний, печка, противотуманки, обогрев стекла и зеркал.
На акб 13,25 +-0,05 В. На генераторе 14,15 В

Надеюсь летом сильнее не просядет)
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2018, 13:32   #2
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от Pavel088 Посмотреть сообщение
Как это сделать?)

Вот сделал замеры на горячую, t ож 90°, на улице по прежнему -12.
Без потребителей на акб 14,1+- В, на генераторе 14,5 В примерно.

Включен дальний, печка, противотуманки, обогрев стекла и зеркал.
На акб 13,25 +-0,05 В. На генераторе 14,15 В

Надеюсь летом сильнее не просядет)
Явные и сильные потери в цепи генератор-акб. Нужна профилактика этой цепи.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2018, 12:29   #3
Pavel088
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.04.2016
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Civic 4D 1,8 MT
Сообщений: 289
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Pavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемPavel088 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблема с генератором (часть 9)

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Явные и сильные потери в цепи генератор-акб. Нужна профилактика этой цепи.
Все проверил. Напряжение на генераторе 14,5 В, на акб 14,2 В. Плюсовой щуп на генератор, минус на акб - 14,2 В. Минус на генератор, плюс на акб - 14,4 В.
Открутил, зачистил все контакты на минусовой и плюсовой клемме, сами клеммы, клеммы акб, шпильку возле левой фары, шпильку В+ и клемму на нее у генератора. Провод от В+ уходит куда-то за радиатор, отследить не смог.
Ничего не поменялось... Остались только места обжимки коричневого и черного провода с "-" клеммы и розового с "+". Но там только пропаивать. Снять их не смог, уходят в жгут
Так понимаю только дополнительные связи протягивать, чтоб убрать потери?
Pavel088 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kser (18.02.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.