Цитата:
Сообщение от syava-gor1
А в реле интересовала больше не пауза,а задержка между водой и дворниками.
|
Так после установки клапана это не актуально: жижа у форсунок, пока дворники поднимутся - стекло уже все покрыто, если веерные конечно. С струйными пассажиры пугались, типа блямба прилетела))))
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ты не в курсе.
|
Смысл всех вариантов: знать когда доехать можно, а не когда уже пускать мотор нельзя, т.к. ДМ на 0,4 кГс (аварийное).
Точность датчика 2103 просто бомба))) Постоянно отслеживать стрелку/цифру не будишь, информативность - от место установки, общ. цена и польза.
Поставить второй ДМ с ино, только на др. давление, подключить параллельно штатному - будет свет/звук. сигнализация, привлекающая внимание когда надо. Или светодиод отдельно, его разместить проще.
(M10x1), давление замыкания/размыкания:
6ZL003259481 0,75-1,05 bar (0,74-1.0 кгс/см2)
0824331038 0,8-1,00 bar (0,79-0,98 кгс/см2) и т.д.
На отеч. ДМ и тройнике резьба М14х1,5
Не убеждаю, а выражаю свой взгляд на это. Я обходился постоянно подключенным манометром под капотом. Т.к. ход действий, если в пути ГК забренчали, но ДМ индикацию не зажег: остановишься и уровень масла полезешь смотреть - первый вариант причины снижения давления. А индикация давления, расположенная в салоне, уровнемер не заменит.