Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общение на свободные темы > Свободное общение > Архив Свободного общения (закрытые темы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2019, 15:14   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для тех, кому за 40)), а может и за 50))), явление девятое

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
А в реле интересовала больше не пауза,а задержка между водой и дворниками.
Так после установки клапана это не актуально: жижа у форсунок, пока дворники поднимутся - стекло уже все покрыто, если веерные конечно. С струйными пассажиры пугались, типа блямба прилетела))))
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Ты не в курсе.
Смысл всех вариантов: знать когда доехать можно, а не когда уже пускать мотор нельзя, т.к. ДМ на 0,4 кГс (аварийное).
Точность датчика 2103 просто бомба))) Постоянно отслеживать стрелку/цифру не будишь, информативность - от место установки, общ. цена и польза.
Поставить второй ДМ с ино, только на др. давление, подключить параллельно штатному - будет свет/звук. сигнализация, привлекающая внимание когда надо. Или светодиод отдельно, его разместить проще.
(M10x1), давление замыкания/размыкания:
6ZL003259481 0,75-1,05 bar (0,74-1.0 кгс/см2)
0824331038 0,8-1,00 bar (0,79-0,98 кгс/см2) и т.д.
На отеч. ДМ и тройнике резьба М14х1,5
Не убеждаю, а выражаю свой взгляд на это. Я обходился постоянно подключенным манометром под капотом. Т.к. ход действий, если в пути ГК забренчали, но ДМ индикацию не зажег: остановишься и уровень масла полезешь смотреть - первый вариант причины снижения давления. А индикация давления, расположенная в салоне, уровнемер не заменит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АСаныч (03.02.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.