Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Тормозная система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2020, 10:21   #13
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,241
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 657
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 696 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Задние тормозные барабаны. Проблемы-решения.

Цитата:
Сообщение от Romani4 Посмотреть сообщение
поршень я утопил, открутив сзади херню для прокачки тормозов.
Так никто не делает. Поршеньки утапливаются так:



Цитата:
Сообщение от Romani4 Посмотреть сообщение
а влезть колодкам не давала именно верхняя пластина.
Тут вариантов всего два: или производитель колодок (кстати, можно озвучить название и фото упаковки?) сильно накосячил с размерами, или косяк с твоей стороны.

Ты первый и единственный владелец машины? Верхняя распорная планка точно не была наварена в пазах (есть и такой изврат подгонки)?

Вот смотри:

1. Отпускаем ручник на максимум (регулировочная гайка над резонатором).
2. Снимаем барабан (при ступеньке износа менее 0.5мм на сторону - снимается без проблем легким покачиванием.
3. Импульсным давлением на колодки, утапливаем поршеньки в ТЦ. Критерий нормальной утопленности - в прорезях поршеньков есть зазор к упорам обеих колодок. Колодки упираются только в верхнюю распорную планку.
4. Снимаем пружины и колодки.
5. Ставим новые колодки (палец рычага со шплинтом не забываем промазать графиткой).
6. Наконечник троса ручника одевается на крюк рычага от руки без малейшего натяга - критерий правильного ослабления ручника (те самые гайки над резонатором)
7. Чистим ступицу карщёткой, промазываем её графиткой и устанавливаем барабан. Налезает он без проблем.

Задние колодки менял в 2016-ом и 2018-ом году. Оба раза были в упаковке Лада-деталь. Оригинал. в 2018-ом специально искал ТИИР-444 в такой упаковке. Нашёл и поставил. Оба раза без проблем. в 2016-ом сзади вообще менял всё: барабаны (Лада-деталь), колодки, пружины и ЗТЦ (оригинал АТЕ). Всё налезло без проблем.

Во всё этом действии самое геморное - отпустить ручник. Приходиться максимально домкратить машину с правой стороны и подлезать к гайкам накидным ключом с трещёткой.



А при забитии барабана молоком на своё место, ты мог спокойно загнуть на обеих колодках верхний и нижний упоры. Это хорошо видно на снятых колодках. Геометрия колодок изменилась и они встали с перекосом. У меня такое как-то было, когда решил дотянуть барабан на место направляющими.
SoftFelix вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Буйный (18.03.2020)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.