Цитата:
Сообщение от Romani4
поршень я утопил, открутив сзади херню для прокачки тормозов.
|
Так никто не делает.
Поршеньки утапливаются так:
Цитата:
Сообщение от Romani4
а влезть колодкам не давала именно верхняя пластина.
|
Тут вариантов всего два: или производитель колодок (кстати, можно озвучить название и фото упаковки?) сильно накосячил с размерами, или косяк с твоей стороны.
Ты первый и единственный владелец машины? Верхняя распорная планка точно не была наварена в пазах (есть и такой изврат подгонки)?
Вот смотри:
1. Отпускаем ручник на максимум (регулировочная гайка над резонатором).
2. Снимаем барабан (при ступеньке износа менее 0.5мм на сторону - снимается без проблем легким покачиванием.
3. Импульсным давлением на колодки, утапливаем поршеньки в ТЦ. Критерий нормальной утопленности -
в прорезях поршеньков есть зазор к упорам обеих колодок. Колодки упираются только в верхнюю распорную планку.
4. Снимаем пружины и колодки.
5. Ставим новые колодки (палец рычага со шплинтом не забываем промазать графиткой).
6. Наконечник троса ручника
одевается на крюк рычага от руки без малейшего натяга - критерий правильного ослабления ручника (те самые гайки над резонатором)
7. Чистим ступицу карщёткой, промазываем её графиткой и устанавливаем барабан. Налезает он без проблем.
Задние колодки менял в 2016-ом и 2018-ом году. Оба раза были в упаковке Лада-деталь. Оригинал. в 2018-ом специально искал ТИИР-444 в такой упаковке. Нашёл и поставил. Оба раза без проблем. в 2016-ом сзади вообще менял всё: барабаны (Лада-деталь), колодки, пружины и ЗТЦ (оригинал АТЕ). Всё налезло без проблем.
Во всё этом действии самое геморное - отпустить ручник. Приходиться максимально домкратить машину с правой стороны и подлезать к гайкам накидным ключом с трещёткой.
А при забитии барабана молоком на своё место, ты мог спокойно загнуть на обеих колодках верхний и нижний упоры. Это хорошо видно на снятых колодках. Геометрия колодок изменилась и они встали с перекосом. У меня такое как-то было, когда решил дотянуть барабан на место направляющими.