Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2020, 23:01   #11
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 14...

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
переход под масло в головку с лева.
да, как раз между ним и клепкой.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Не увидел. Есть хоть видос какой.На тюбе не попалось.Краской номер этот он ваще должен быть.?(на фото у меня) Как меня всё задолбало.На герметике годен до 23 года. На тюбике с лупой хер прочитаешь.))) Ну правильно ты ещё за молоком сходи в магазин.
Permatex 51813 вроде как оригинал, мой до 11.2021 года.
KAA6A вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.