Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2009, 20:02   #10
sorab
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sorab не успел проявить себя
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Расскажу про свой случай. Речь о Ростокино-Лада на Академика Королева. Авто пол года, пробег около 5 000 км.
Текло масло из коробки - оставлял следы на земле - было не приятно, да и масла жалко, поэтому поехал в сервис, где я проходил ТО-1. В заказ-наряд мастер-приемщик с лукавыми глазками (может найду в документах его фамилию) мне сразу вписал энную сумму "за диагностику", копейки правда, но вертелся на языке вопрос: С какого...???.
Ладно, посмотрели, позвонили сказали коробку менять надо, сказали я ей ударился где-то сильно и трещина пошла, огласили сумму планового ремонта с запчастями в 16т.р. Пока я на приватизированном у родителей авто добирался до сервиса, мастер-приемщик с лукавыми глазками встретил меня на пороге и огласил цену в 20 т.р. Этакая инфляция за 40 минут, видимо Дальше интереснее.... "Трещиной на коробке" оказалась не понятно откуда взявшаяся малюсинькая царапинка НИЖЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАСЛЯНОЙ КАПЛИ(!!!) Я как человек имевший по точным наукам в школе "хорошо" машинку сразу оттуда забрал от греха подальше. После чего за время ожидания в коридоре ко мне не совру раза 3 подходил этот мастер-приемщик с лукавыми глазками и говорил, что коробку заказывать надо заранее, и "мой телефончик, то у вас есть", "не потеряйте мой телефончик", "а если будет не моя смена, вы тогда возьмете мой сотовый телефончик".

Рассказал я только факты, выводов не делал. Но в ночном ара-сервисе, мне за 4 штуки разобрали коробку, слили масло, проклеили герметиком, сложили половинки, подсушили и залили масло обратно. Оказалось подтекал шов, что они и определили за 10 минут еще до начала ремонта. Теперь ездию масло не течет, все норм. Всем удачи.
sorab вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
дилеры, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.