Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
Viktorrr наверное в чем то ты и прав:biggrin:вот так и получается, и здесь жалит и там кусается. мне самому скоро первое ТО делать. вотя и думаю как поступить.наверно самой большой минус нашей приоры, это говяное отношение на ТО:mad:. у иномарочников, уверен, такого точно нет.
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
Цитата:
Сообщение от DESERT
у иномарочников, уверен, такого точно нет
Я могу точно сказать,что это не так!Лично сталкивался с грубо говоря карявыми мастерами и просто ужасным отношением на сервисах toyota,ford!
Например на рав 4(машина за лимон,которой было 2 месяца)были большие проблемы с работой полного привода!Очень долго пришлось доказывать,что это все-таки гарантийный случай(потом это удалось)!А зам. директора после недель волокиты нам прямо сказал:"Вы в какой стране живете"?Так,что надо думать!
И,что вот с этим со всем делать?
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
Цитата:
Сообщение от Viktorrr
DESERT, я думаю на негарантийной машине допустим сломавшейся ЭУР нервов убьет больше!!!
Не факт. Может все быть наоборот. На некоторых СТО сломавшийся ЭУР могут признать негарантийным случаем. Тогда получается и деньги за То платишь и ремонтируешься за кровные...
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
Расскажу про свой случай. Речь о Ростокино-Лада на Академика Королева. Авто пол года, пробег около 5 000 км.
Текло масло из коробки - оставлял следы на земле - было не приятно, да и масла жалко, поэтому поехал в сервис, где я проходил ТО-1. В заказ-наряд мастер-приемщик с лукавыми глазками (может найду в документах его фамилию) мне сразу вписал энную сумму "за диагностику", копейки правда, но вертелся на языке вопрос: С какого...???.
Ладно, посмотрели, позвонили сказали коробку менять надо, сказали я ей ударился где-то сильно и трещина пошла, огласили сумму планового ремонта с запчастями в 16т.р. Пока я на приватизированном у родителей авто добирался до сервиса, мастер-приемщик с лукавыми глазками встретил меня на пороге и огласил цену в 20 т.р. Этакая инфляция за 40 минут, видимо Дальше интереснее.... "Трещиной на коробке" оказалась не понятно откуда взявшаяся малюсинькая царапинка НИЖЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАСЛЯНОЙ КАПЛИ(!!!) Я как человек имевший по точным наукам в школе "хорошо" машинку сразу оттуда забрал от греха подальше. После чего за время ожидания в коридоре ко мне не совру раза 3 подходил этот мастер-приемщик с лукавыми глазками и говорил, что коробку заказывать надо заранее, и "мой телефончик, то у вас есть", "не потеряйте мой телефончик", "а если будет не моя смена, вы тогда возьмете мой сотовый телефончик".
Рассказал я только факты, выводов не делал. Но в ночном ара-сервисе, мне за 4 штуки разобрали коробку, слили масло, проклеили герметиком, сложили половинки, подсушили и залили масло обратно. Оказалось подтекал шов, что они и определили за 10 минут еще до начала ремонта. Теперь ездию масло не течет, все норм. Всем удачи.
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
Цитата:
Сообщение от sorab
Расскажу про свой случай. Речь о Ростокино-Лада на Академика Королева. Авто пол года, пробег около 5 000 км.
Текло масло из коробки - оставлял следы на земле - было не приятно, да и масла жалко, поэтому поехал в сервис, где я проходил ТО-1. В заказ-наряд мастер-приемщик с лукавыми глазками (может найду в документах его фамилию) мне сразу вписал энную сумму "за диагностику", копейки правда, но вертелся на языке вопрос: С какого...???.
Ладно, посмотрели, позвонили сказали коробку менять надо, сказали я ей ударился где-то сильно и трещина пошла, огласили сумму планового ремонта с запчастями в 16т.р. Пока я на приватизированном у родителей авто добирался до сервиса, мастер-приемщик с лукавыми глазками встретил меня на пороге и огласил цену в 20 т.р. Этакая инфляция за 40 минут, видимо Дальше интереснее.... "Трещиной на коробке" оказалась не понятно откуда взявшаяся малюсинькая царапинка НИЖЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАСЛЯНОЙ КАПЛИ(!!!) Я как человек имевший по точным наукам в школе "хорошо" машинку сразу оттуда забрал от греха подальше. После чего за время ожидания в коридоре ко мне не совру раза 3 подходил этот мастер-приемщик с лукавыми глазками и говорил, что коробку заказывать надо заранее, и "мой телефончик, то у вас есть", "не потеряйте мой телефончик", "а если будет не моя смена, вы тогда возьмете мой сотовый телефончик".
Рассказал я только факты, выводов не делал. Но в ночном ара-сервисе, мне за 4 штуки разобрали коробку, слили масло, проклеили герметиком, сложили половинки, подсушили и залили масло обратно. Оказалось подтекал шов, что они и определили за 10 минут еще до начала ремонта. Теперь ездию масло не течет, все норм. Всем удачи.
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
......не в обиду жителям Москвы.....
заметил что самое плохое обслуживание автомобилей (судя по этому форуму) именно где?????
а в столице нашей Родины-МОСКВЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
Цитата:
Сообщение от DartVayder
......не в обиду жителям Москвы.....
заметил что самое плохое обслуживание автомобилей (судя по этому форуму) именно где?????
а в столице нашей Родины-МОСКВЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
Наши слесаря зажрались! Говорят"А куда вы денитесь, всё равно приедите".Вот вам и отношение!
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!
Цитата:
Сообщение от DartVayder
......не в обиду жителям Москвы.....
заметил что самое плохое обслуживание автомобилей (судя по этому форуму) именно где?????
а в столице нашей Родины-МОСКВЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!
А на что обижаться-то. Что есть, то есть. :biggrin:
Хотя разные места есть, да и от конкретных мастеров всё зависит.