Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый Вчера, 16:44   #37
SoftFelix
Оратор
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 659
Поблагодарили 1,080 раз(а) в 698 сообщениях
Вес репутации: 17
SoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущееSoftFelix имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 8

Всем привет.

На Приоре 2011-го года потёк ещё заводской радиатор (климат Halla).
Пока ездил на этом заводском радиаторе ещё очень удивлялся, насколько точно совпадают показания температуры ОЖ с приборной панели (стрелка) с показаниями с бортового компьютера (Штат Приора Матрикс, далее просто БК). Температура открытия термостата тоже чётко определялась по БК - ровно +87С.

И вот заменил радиатор. Купил пластинчатый Прамо, т.е. как и заводской. Вместе с заменой радиатора поменял оба патрубка но новые (верхний и нижний, оригинал БРТ), а также патрубок пароотвода (до расширительного бачка) и посадил всё это на самозажимные хомуты Norma.

И вот что произошло.

1. Температура ОЖ по приборной панели (стрелка) стала всегда на 5-7 градусов НИЖЕ, чем температура по БК.

2. Температура открытия термостата стала +92С (было +87С).

По новому радиатору вообще никаких нареканий, работает идеально! Я уж и забыл, что в пробке с включенным кондеем, вентиляторы могут работать циклично, а не молотить постоянно - очень хорошее охлаждение! После запуска холодного двигателя, температура растёт неохотно, достигает +92С (открывается термостат) и очень долго держится на этой температуре.

При замене радиатора оба датчика не подвергались никаким воздействиям, даже ОЖ на них не проливалась. Более того, через неделю после замены, снял короб воздушного фильтра и несколько раз переставил разъёмы на датчиках несколько раз для самоочистки контактов, хотя они и так были в идеальном состоянии.

В общем, работа СОД меня полностью устраивает, вот только такая разница показаний после замены, вызывает непонимание происходящего.
SoftFelix на форуме  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.