Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2009, 20:27   #10
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

wetl согласен полностью)))

А поповоду шестисотого улыбнуло. Был лет пять назад у моего друга W140/600. Ускорение на шестисотом вещь незавбываемая. Едешь соточку, тишина внутри как в гробу. Педальку впол, под капотом раздается звук похожий на вздох и потом приглушенный звериный рев двигателя несравнимый даже с восьмикотловыми моторами. И сцуко очень быстро срабатывает ограничитель на 250км/ч. Помниться вместо "атермальных" стекол стояли самые настояшие двойные стеклопакеты)))

Последний раз редактировалось Marloc; 27.05.2009 в 20:48.
Marloc вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.