с таким мышлением надо машину пожалуй каждую неделю менять, а то и чаще)))
Вы только не обидьтесь, у вас клопы в диване? Я к тому, что на моем диване кроме сборшиков никто не сидел, а на б/у кто знает что было, может на нем помер кто?
Цитата:
Сообщение от dim
(фф2 против приоры)
У нас недавно гоняли, неспецы, ФФ 1.6 против клубных, ФФ уделала 14-я сток. Всё дело в прокладке, опыт нужен. Приора неуспевает разогнаться, чиповать нужно на низах совсем слабо.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.
привет всем.что то я не могу найти тему(фф2 против приоры),что там ,был у них заезд,или нет.кто знает отпишитесь,или ссылку на тему скиньте.
Действительно, пропала тема, было там и видео, и заезды, и вроде как по разному, с переменным успехом. Сам хотел потом почитать подробнее, а тема исчезла без следа.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
При пробеге где-то за 30 тысяч, на дороге разогнал Приору до 210 км\ч, т.е. стрелка ушла за 200 на деление 10 км\ч. В машине ничего не менял и не настраивал.
Прочел все от начала и до конца, жжете пацаны Тут случайно нет умельцев, которые мазды RX 8 делают на старте? Сам недавно стал обладателем приоры. Ничего против данной машинки не имею. До этого было много разных машин, когда время пришло делать очередную покупку, сразу решил, однозначно русскую и новую, собственно приора. На б/у иномарках накатался уже, причем покупал после знакомых не битые и ухоженные, просто у каждой машины есть свой ресурс. Запчасти на иномарки не враз дороже стоят, да и не раз приходилось машину ставить в ожидании какой нить штуковины. За эти деньги, лучше варианта, чем приора просто нет. Это мое личное мнение, да и думаю, что многие со мной согласятся. Пока на машине особо не гонял, она еще обкатку не прошла, но на трассе уже был. У меня до этого была Шкода Фабия 1.4 по ПТС 68 л.с. машина резвая, но до приоры далеко, зато до 180 разгонял свободно и дорогу держала так что и не парился. В повороты входила вообще отлично, ни кренов ни заносов. Насчет плохой дороги: на лиманы в том году ездили, впереди друг на 12 - ки, я от него абсолютно не отставал, при этом не трясло и не кидало, просто надо думать наперед, что ремонт ходовки любой ино встанет намного больше чем 12 - ки, поэтому если люди по гравийке на ино не летят, это не значит что машина плохая, просто жаль ее. Тем более Мондео - одна из мягких машин в своем классе. Короче говоря разогнал я свою приору до 120 и честно скажу жутковато стало, после иномарки, дорогу держит не очень, особенно если надо что нить объехать, но в целом потенциал у машины есть и не плохой. Насчет А6, честно говоря смешно :biggrin:: машина прошла больше 100000 км, соответсвенно 150 л.с. у нее уже нет, плюс вес намного больше, да и явно водила там совсем не спец был. Я как-то на 10-ке мерс S600 делал, пока пацаны там на газ не нажали, а как только нажали, так я сразу и о..ел Так что все рассказы о том что я делал Grand Vitara или еще лучше Toureg, вам не кажется просто бредом? Плюс ко всему у каждого спидометра после определенной скорости погрешность набегает процентов 10, так что если стрелка кажет 200 а еще лучше 210 , это совсем не значит что это и есть реальная скорость. И в дополнении всему добавлю: у меня есть два друга, один на приоре а второй на альтезе, так вот тот что на приоре с пенной у рта нам доказывал что альтезу и на старте и по скорости рвал, короче решили мы эксперимент устроить и поганяться немного, приору оставили очень далеко сзади. Это машины совсем разные и просто тупо ориентироваться на л.с. в ПТС совсем не стоит. Все что написал, чисто мое мнение, никого не хотел обидеть или нагрубить, просто ситуации бывают разные. Если кто - то сделал Toureg, это еще не значит что человек на Toureg вообще гонялся, он просто офигенно спокойно ехал в комфорте.
А поповоду шестисотого улыбнуло. Был лет пять назад у моего друга W140/600. Ускорение на шестисотом вещь незавбываемая. Едешь соточку, тишина внутри как в гробу. Педальку впол, под капотом раздается звук похожий на вздох и потом приглушенный звериный рев двигателя несравнимый даже с восьмикотловыми моторами. И сцуко очень быстро срабатывает ограничитель на 250км/ч. Помниться вместо "атермальных" стекол стояли самые настояшие двойные стеклопакеты)))
Последний раз редактировалось Marloc; 27.05.2009 в 20:48.
Короче говоря разогнал я свою приору до 120 и честно скажу жутковато стало,
Чёт не в порядке с машинкой, до 150 она идёт очень прилично, я много на разных машинах ездил. 120 чесно сказать как на месте стоишь... чёт у Вас сильно не так.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."