я тоже обалдел только от другой разницы аи 95 19,5р, а аи 92 по дисконтке за 13,5р.и честно говоря устал от баек, в этой теме про звенящие пальцы, не едущие машины на аи92, мазда 6, королла 10 -я и прочее отлично переваривают аи 92 со степенью сжатия 11-12,5, а наш российский авто оказывается поломаться может и не едет на аи 92, в средние века это называлось ересью. приоры и не одна проехали по 250 тыс км на аи 92 и не у одной не звенят пальцы, посчет летит не лети заправленная аи 95 приора на дрэг рейсинге приходит позже , чем аи 92 , посему дело не в бензине а в "прокладке" , полет измерений разгона до 100 показывает разницу между аи 92 и аи95 в сотые секунды, люди чувствующие разницу в разгоне между аи 92 и аи 95 должны обладать сверхестественными способностями....
для критиков давайте примеры выхода из строя двигателей после постоянной эксплуатации на аи 92, хоть один приведите, посчет разгона приезжайте и я на аи 92 обойду на пару корпусов вас на аи 95, при стандартной заводской комплектации, посчет детонации и прочего ответьте пробег в 250000 км для вас не показатель, мотор работает ровно и похоже пробежит и еще столько же.
давайте реальные примеры преимущества работы на аи 95, а не личные субъективные ощущения типа мне кажется , летит, едет и.т.д.
съездите за город сделайте хоть пару замеров результаты вас удивят ваши едет не едет оказывается только в голове мысли....
расход бы хоть кто-нибудь замерил от отсечки до отсечки, вас может удивить , что на 20 литрах аи 92 вы можете проехать больше , чем на аи 95....
приведите хоть один достойный пример преимущества...