Orbit, YARYCK,я тоже 92 бенз лью и чё?и мне пох кто чё говорит, что по мурзилке 95 положен!у меня на это своё мнение,был бы нормальный 95 можно было-бы этот вопрос поднимать в Саратове моча одна на заправках чё переплачивать не вижу смысла!!!
Тайсон, лей что нравиться, я ниже 95ого не лью лишь потому, что не хочу слышать как медленно умирает мой мотор. Как определить? Легко, на 4ой газ в пол, если слышишь звон, значит смерть близка.
не хочу слышать как медленно умирает мой мотор. Как определить? Легко, на 4ой газ в пол, если слышишь звон, значит смерть близка.
ну Димон я наврятли на этой машинке даже 40 000 т.км накатаю щас пробег 22 000!валит машинёшка нормально,так что надеюсь не увижу смерть мотора!а много знакомых пацанов льют в лансеры форды и т.д 92 бенз по несколько лет и никто не жалуется:biggrin:каждому своё!!!
Тайсон, Серёга, дело-то в принципе сугубо индивидуальное конечно, но на 92-м у меня чек загорелся - высокий уровень сигнала датчика детонации. Больше я 92-й не лью никогда.
ну Димон я наврятли на этой машинке даже 40 000 т.км накатаю щас пробег 22 000!валит машинёшка нормально,так что надеюсь не увижу смерть мотора!а много знакомых пацанов льют в лансеры форды и т.д 92 бенз по несколько лет и никто не жалуется:biggrin:каждому своё!!!
Серёг, я тоже много врядли накатаю, но при таком стиле езды, мой мотор быстро скончается, у меня даже на 95ом прозвоны слышутся, я на ней отжигаю от души, в идеале надо 98ой лить. А если тошнить наверно можно и 80ый лить, главное педальку газа не нажимать, так слегка чтоб накатом катилась, может и не стуканёт.