Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости мирового автопрома

Новости мирового автопрома Новости об автомобилях зарубежных производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2009, 11:00   #11
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Поддерживать АВТОВАЗ деньгами бесполезно" - мнение американской прессы

Цитата:
Сообщение от FilNsk Посмотреть сообщение
Вот если бы рено или шевроле упали на 40% а Ваз вырос, можно было-бы говорить о перераспределении интереса покупателей, а этот рост-просто перераспределение между моделями Ваз.
Да? А куда же мы денем то обстоятельство, что АВТОВАЗ увеличил свою долю на автомобильном рынке в январе-апреле с 22,4% до 23,3%, и рост продолжается? Это не говорит о перераспределении интереса покупателей? Или говорит?

http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL...9-9612B64F1ABB
Schellenberg вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.