Вживую пока вагонов Приоры увидеть не удаётся, поэтому вопросы к владельцам универсалов (люкс).
1) Рейлинги на какую нагрузку расчитаны? Практика перевозки у кого-нибудь есть уже? Имеется в виду вот что - имеется багажный бокс
Thule Pacific 700 (весит сам 15 кг), плюс поперечины (около 2 кг). Если верить официальным данным, то на полезную нагрузку остаётся 33 кг - маловато. На вагоне Лачетти 100 кг сверху нормально едут. Может и вагон Приоры тоже такой груз увезёт? Интересует именно практика, а не заводские данные. Кузов не перекашивает и не клинит при "нормальном" грузе сверху?
2) Спинки задних сидений складываются раздельно в пропорции 1/3? Пол при этом ровный? Подголовники снимать надо? А сидушку поднимать? Какое расстояние от сложенных спинок до кромки багажника? Рулон сетки-рабицы (высотой 1.8 м) влезет в багажник (продольно)?
3) Органайзер в багажнике есть какой-нибудь (имеется в виду ячейки под полом), ящички-ниши в боковых стенках, сетки?
4) Полка обычная или в виде скручивающейся шторки? Пазы в пластике есть под шторку?
5) Какова обзорность через задние боковые стёкла?
6) Как ведёт себя на дороге (особенно просёлок) при полной загрузке? Например, если везти в багажнике 10 стандартных мешков сухой цементной смеси, сильно ли просидает "задок", резина за арки не цепляет?
7) Ну и не совсем в тему, но... Кто брал по программе "лада-финанс" (типа беспроцентный кредит), КАСКО обязательная во сколько обходится? И можно ли её делать у "моего" страховщика, где меня знают и дадут скидку?
Заранее спасибо.
Приоровагон планирую брать в качестве второго универсала (первый - лачевагон) для тестя в деревню. Возить много чего надо и часто по "не совсем дорогам".