Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2009, 22:08   #10
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Ещё раз повторюсь, заявление неправильное, согласно твоему методу, чем дальше отсечка, тем больше кривую мощности можно сдвинуть! Засчёт отсчеки ты наполнение не увеличиваешь, а есть такое понятие как ТТХ двигателя, так вот у Приору момент в 4000 об, мощность в 6000 и если ты сделяаешь 8000 об. мощность на 7000 не появится! Ферштейн?
Да мне вообще пох:biggrin:,я в чип-тюнинг не верю,меня и в заводской прошивке всё устраивает,её не дураки делали
Djoni вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.