Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2009, 21:23   #8
Паулюс
Чип-тюнинг

 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ФФ2
Сообщений: 398
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 505
Паулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутацииПаулюс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Сообщение от Art1 Посмотреть сообщение
может не в тему но всё же здесь диагносты все в основном, какие показания должны быть от датчика хх или кислородника, ну там шаг или поток воздуха в кг, на холостых и на холостых при включённом компрессоре кондея? я так понял по ним определяется неисправность дроссельного узла?
Регулятор ХХ не является датчиком и никаких показаний с него соответственно нет.
Это актюатор то бишь исполнительный механизм.
На диагностике видно лишь шаги регулятора - величина расчётная в каждый момент времени.
Скромно интересуюсь -так что на самом деле было с машиной всё таки?
Паулюс вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.