Вот тут склонна не согласиться. Теоретически, для того и нужен климат-контроль - чтоб вне зависимости от регулятора и окружающей среды в салоне создавался нужный микроклимат, температурный датчик будет сам юзать климатическую систему и обогревать/охлаждать столько, сколько потребуется до выставленных водителем значений, без непосредственного вмешательства водителя, и оконечной целью, вне зависимости от всех факторов, влияющих на температуру, будет лишь выставленное значение.
То есть действия водителя при климатической установке должны сводиться не к изучению погодных условий и учёта всех погодных факторов (для того есть классические механические (принудительные) способы устанавливать нужную температуру), а лишь к изначальному выставлению нужного (желаемого) температурного значения, остальное сделает сама система в любых условиях (длительность и будет как раз зависеть от того, что вы перечислили) - а в случае с Приорой, как раз желаемое значение определить и затруднительно, только на "глазок", как говорится. Этим несколько похерили принцип климат-контроля, увы.