Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2009, 16:08   #1
практик
 
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
практик не успел проявить себя
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от диман Посмотреть сообщение
Основных минусов три.
1.Бренд LADA-российский бренд.
2.Приора собирают на ВАЗе,а не в Англии
пленные арабы,и даже не в Бразилии(где
много диких обезьян-по ходу они собирают)
3.Приора стоит меньше ляма.И все это знают!!!!
Диман,Вы совершенно правы-хорошая машина за нормальны деньги,я хоть и проехал не очень много,но мне нравится,расход минимальный,бензин 92,в обслуге не капризна (как поется в известной всем песне-"....и запчастей заветный магазин..."), а насчет минусов,так их в любом авто можно найти
практик вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 16:13   #2
CHIBA
Волгоградская ячейка
 
Аватар для CHIBA
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Волгоград 7 Ветров
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus II
Сообщений: 2,669
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 232
CHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутацииCHIBA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от практик Посмотреть сообщение
насчет минусов,так их в любом авто можно найти
Да блин- в бмв руль по диогонали не регулируется!!!!!
CHIBA вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 16:20   #3
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Какую темку зафлудили! Вопросы поломок обсуждаются в другом месте, да и минус тут только один - невысокое качество. Это само собой понятно, вы ж сознательно Ладу покупали. А это рулетка, к сожалению.

Но цель топика-то, наверное, была иная - какие минусы конкретно у Приорки? Поездив недельку на этом замечательном автомобиле, нашла кое-что, и спешу с вами поделиться своими наблюдениями.

Первым делом расстроило, что в Приоре не работает "авто"-режим поднятия-опускания передних стёкол (комлектация "люкс", иммо активирован). В калине работает "авто", и я наивно полагала, что у Калины с Приорой электропакет на люксах одинаков...

Второе - не совсем удобная посадка для меня лично - при опускании руля рулевая колонка слишком низкая, а седло по высоте не регулируется. Лично для меня было бы удобнее опустить руль, т.к. он немного мне загораживает обзор спереди. Но если опустить руль, колени сразу упираются в рулевую колонку снизу. Даже чуть-чуть опустить - уже упираются. Смыл в регулировке руля, если ездить с опущенным рулём всё равно невозможно? Непонятно. А я ведь далеко не гигант. И приходится только с поднятым рулём ездить, что не совсем для меня удобно.

Третье, вообще, можно сказать, полная ерунда, а не минус. Но тем не менее, скажу: центральный бардачок шумноват, стоит как-то хлипко (скрипит) и к сожалению, в передних дверях штатный размер под тринадчики (так пилить не хотелось)...

Четвёртое тоже ерунда... касаемо климата. Но прикольно. Есть кнопка "авто" - но на селекторе температура не указана и даже цветовой индентификации нет, просто одноцветные деления. И выставлять, получается, надо от балды. Смешно, не так ли?
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 21:09   #4
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от mustis Посмотреть сообщение
многие ставит и 16, есть переходнички...это не проблема в наше время...
Да конечно, не проблема. После после жЫпов и универсалов привыкла уже к "сцене" - когда мощный фронт на усе, а сзади только подзвучка. Ну и купила 13-ки назад, 16-ки хотела инсталлировать спереди. А вскрыв общивку, увидела, что штатное место не позволяет, начертила разметку... а лобзик забыла в гараже у знакомого (дала попользовацца). И тут приходит мне мысль, что сделаю я всё наоборот - поставлю на передок 13-ки эти, а сзади вотку 16-ки. И очень даже хорошо вышло. Благо, мои 13-ки, которые типа на подзвучку, по номиналу и пиковой та золотая середина, что могут и от магнитолы, и от уся тянут прилично. Конечно, сейчас акцент сместился назад, оно и понятно, но в принципе, меня всё устраивает и двери резать не пришлось.

Хотя для моих 13-ков пришлось подгибать немножко, пассатижи + молоточек и они влезли, но это фигня. Я вообще к чему - какое счастье, что штатная полка задняя мне показалась куцей и я решила взять на подзвучку 13-ки помощней (планируя назад), а не ещё одни 16-ки. Тогда ж я двери не разбирала ещё. И вот как удачно всё вышло. )))
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 09.08.2009, 01:22   #5
PPP
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-018
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всемPPP является именем, известным всем
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Да конечно, не проблема. После после жЫпов и универсалов привыкла уже к "сцене" - когда мощный фронт на усе, а сзади только подзвучка. Ну и купила 13-ки назад, 16-ки хотела инсталлировать спереди. А вскрыв общивку, увидела, что штатное место не позволяет, начертила разметку... а лобзик забыла в гараже у знакомого (дала попользовацца). И тут приходит мне мысль, что сделаю я всё наоборот - поставлю на передок 13-ки эти, а сзади вотку 16-ки. И очень даже хорошо вышло. Благо, мои 13-ки, которые типа на подзвучку, по номиналу и пиковой та золотая середина, что могут и от магнитолы, и от уся тянут прилично. Конечно, сейчас акцент сместился назад, оно и понятно, но в принципе, меня всё устраивает и двери резать не пришлось.

Хотя для моих 13-ков пришлось подгибать немножко, пассатижи + молоточек и они влезли, но это фигня. Я вообще к чему - какое счастье, что штатная полка задняя мне показалась куцей и я решила взять на подзвучку 13-ки помощней (планируя назад), а не ещё одни 16-ки. Тогда ж я двери не разбирала ещё. И вот как удачно всё вышло. )))
Вам машина нужна или дискотека?
PPP вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 22:36   #6
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Четвёртое тоже ерунда... касаемо климата. Но прикольно. Есть кнопка "авто" - но на селекторе температура не указана и даже цветовой индентификации нет, просто одноцветные деления. И выставлять, получается, надо от балды. Смешно, не так ли?
Всё правильно сделали, что не присвоили цифровые значения, ведь в зависимости от внешних условий реальная температура внутри будет всегда разная. (Например, если вы поставите регулятор температуры в самый минимум, то при температуре внешнего воздуха в +20 и в +40, в салоне будут разные значения температуры при одном и том же положении регулятора). Это ведь вам не мощный автомклимат, как например в 5-и литровом Гранд-Чероки или Мерсе.
 
Вверх
Старый 02.08.2009, 23:03   #7
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Вот тут склонна не согласиться. Теоретически, для того и нужен климат-контроль - чтоб вне зависимости от регулятора и окружающей среды в салоне создавался нужный микроклимат, температурный датчик будет сам юзать климатическую систему и обогревать/охлаждать столько, сколько потребуется до выставленных водителем значений, без непосредственного вмешательства водителя, и оконечной целью, вне зависимости от всех факторов, влияющих на температуру, будет лишь выставленное значение.

То есть действия водителя при климатической установке должны сводиться не к изучению погодных условий и учёта всех погодных факторов (для того есть классические механические (принудительные) способы устанавливать нужную температуру), а лишь к изначальному выставлению нужного (желаемого) температурного значения, остальное сделает сама система в любых условиях (длительность и будет как раз зависеть от того, что вы перечислили) - а в случае с Приорой, как раз желаемое значение определить и затруднительно, только на "глазок", как говорится. Этим несколько похерили принцип климат-контроля, увы.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 23:09   #8
Sergey_B
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Вот тут склонна не согласиться. Теоретически, для того и нужен климат-контроль ...
Да, датчик. Но поймите, ещё раз повторю, компрессор кондиционера в Приоре не такой мощный. Максимальное понижение температуры в салоне по моим наблюдениям 10-15 градусов. И сделать "зиму" при внешней Африке он не сможет. Написать значения на регуляторе температуры 10,15,20 градусов несложно. Просто они не будут соответствовать реальной температуре. Поэтому, наверно, на заводе и решили этого и не делать.
 
Вверх
Старый 02.08.2009, 23:14   #9
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Я тут пока редактировала, уже ответ. ))) В общем, может и правильно, но не знаю...
Цитата:
Максимальное понижение температуры в салоне по моим наблюдениям 10-15 градусов. И сделать "зиму" при внешней Африке он не сможет.
Вообще-то у большинства иномарок с климатом минусовых значений и не бывает. Частенько 18-32 (ессно, со знаком плюс), и этого достаточно. Если нужно охлаждение в летний период, то выставляется просто 18 - минимальная температура. Соответственно, +32 - максмальная. Я уж не помню, что там в калине, но немного жаль, что хотя бы в разумном диапазоне (который вполне реально воссоздать этому климату) не указали значений в приоре... Мне так показалось, что зря.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 02.08.2009, 23:17   #10
Михайлович
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 88
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Михайлович имеет великолепную ауру вокруг себяМихайлович имеет великолепную ауру вокруг себяМихайлович имеет великолепную ауру вокруг себяМихайлович имеет великолепную ауру вокруг себяМихайлович имеет великолепную ауру вокруг себяМихайлович имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Минусы Приоры

Да, совершенно верно, с климатом полная лажа. У меня на Галанте 2006 г.в. всё оцифровано и независимо от температуры за бортом, пусть там хоть +10 или +40, на борту всегда будет установленные +22., Да что на Галанте, на МаркеII, 1997! г.в. нормальный дисплейчик с циферками - все разумно и понятно!:tease
Михайлович вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.