Основных минусов три.
1.Бренд LADA-российский бренд.
2.Приора собирают на ВАЗе,а не в Англии
пленные арабы,и даже не в Бразилии(где
много диких обезьян-по ходу они собирают)
3.Приора стоит меньше ляма.И все это знают!!!!
Диман,Вы совершенно правы-хорошая машина за нормальны деньги,я хоть и проехал не очень много,но мне нравится,расход минимальный,бензин 92,в обслуге не капризна (как поется в известной всем песне-"....и запчастей заветный магазин..."), а насчет минусов,так их в любом авто можно найти
Какую темку зафлудили! Вопросы поломок обсуждаются в другом месте, да и минус тут только один - невысокое качество. Это само собой понятно, вы ж сознательно Ладу покупали. А это рулетка, к сожалению.
Но цель топика-то, наверное, была иная - какие минусы конкретно у Приорки? Поездив недельку на этом замечательном автомобиле, нашла кое-что, и спешу с вами поделиться своими наблюдениями.
Первым делом расстроило, что в Приоре не работает "авто"-режим поднятия-опускания передних стёкол (комлектация "люкс", иммо активирован). В калине работает "авто", и я наивно полагала, что у Калины с Приорой электропакет на люксах одинаков...
Второе - не совсем удобная посадка для меня лично - при опускании руля рулевая колонка слишком низкая, а седло по высоте не регулируется. Лично для меня было бы удобнее опустить руль, т.к. он немного мне загораживает обзор спереди. Но если опустить руль, колени сразу упираются в рулевую колонку снизу. Даже чуть-чуть опустить - уже упираются. Смыл в регулировке руля, если ездить с опущенным рулём всё равно невозможно? Непонятно. А я ведь далеко не гигант. И приходится только с поднятым рулём ездить, что не совсем для меня удобно.
Третье, вообще, можно сказать, полная ерунда, а не минус. Но тем не менее, скажу: центральный бардачок шумноват, стоит как-то хлипко (скрипит) и к сожалению, в передних дверях штатный размер под тринадчики (так пилить не хотелось)...
Четвёртое тоже ерунда... касаемо климата. Но прикольно. Есть кнопка "авто" - но на селекторе температура не указана и даже цветовой индентификации нет, просто одноцветные деления. И выставлять, получается, надо от балды. Смешно, не так ли?
многие ставит и 16, есть переходнички...это не проблема в наше время...
Да конечно, не проблема. После после жЫпов и универсалов привыкла уже к "сцене" - когда мощный фронт на усе, а сзади только подзвучка. Ну и купила 13-ки назад, 16-ки хотела инсталлировать спереди. А вскрыв общивку, увидела, что штатное место не позволяет, начертила разметку... а лобзик забыла в гараже у знакомого (дала попользовацца). И тут приходит мне мысль, что сделаю я всё наоборот - поставлю на передок 13-ки эти, а сзади вотку 16-ки. И очень даже хорошо вышло. Благо, мои 13-ки, которые типа на подзвучку, по номиналу и пиковой та золотая середина, что могут и от магнитолы, и от уся тянут прилично. Конечно, сейчас акцент сместился назад, оно и понятно, но в принципе, меня всё устраивает и двери резать не пришлось.
Хотя для моих 13-ков пришлось подгибать немножко, пассатижи + молоточек и они влезли, но это фигня. Я вообще к чему - какое счастье, что штатная полка задняя мне показалась куцей и я решила взять на подзвучку 13-ки помощней (планируя назад), а не ещё одни 16-ки. Тогда ж я двери не разбирала ещё. И вот как удачно всё вышло. )))
Да конечно, не проблема. После после жЫпов и универсалов привыкла уже к "сцене" - когда мощный фронт на усе, а сзади только подзвучка. Ну и купила 13-ки назад, 16-ки хотела инсталлировать спереди. А вскрыв общивку, увидела, что штатное место не позволяет, начертила разметку... а лобзик забыла в гараже у знакомого (дала попользовацца). И тут приходит мне мысль, что сделаю я всё наоборот - поставлю на передок 13-ки эти, а сзади вотку 16-ки. И очень даже хорошо вышло. Благо, мои 13-ки, которые типа на подзвучку, по номиналу и пиковой та золотая середина, что могут и от магнитолы, и от уся тянут прилично. Конечно, сейчас акцент сместился назад, оно и понятно, но в принципе, меня всё устраивает и двери резать не пришлось.
Хотя для моих 13-ков пришлось подгибать немножко, пассатижи + молоточек и они влезли, но это фигня. Я вообще к чему - какое счастье, что штатная полка задняя мне показалась куцей и я решила взять на подзвучку 13-ки помощней (планируя назад), а не ещё одни 16-ки. Тогда ж я двери не разбирала ещё. И вот как удачно всё вышло. )))
Четвёртое тоже ерунда... касаемо климата. Но прикольно. Есть кнопка "авто" - но на селекторе температура не указана и даже цветовой индентификации нет, просто одноцветные деления. И выставлять, получается, надо от балды. Смешно, не так ли?
Всё правильно сделали, что не присвоили цифровые значения, ведь в зависимости от внешних условий реальная температура внутри будет всегда разная. (Например, если вы поставите регулятор температуры в самый минимум, то при температуре внешнего воздуха в +20 и в +40, в салоне будут разные значения температуры при одном и том же положении регулятора). Это ведь вам не мощный автомклимат, как например в 5-и литровом Гранд-Чероки или Мерсе.
Вот тут склонна не согласиться. Теоретически, для того и нужен климат-контроль - чтоб вне зависимости от регулятора и окружающей среды в салоне создавался нужный микроклимат, температурный датчик будет сам юзать климатическую систему и обогревать/охлаждать столько, сколько потребуется до выставленных водителем значений, без непосредственного вмешательства водителя, и оконечной целью, вне зависимости от всех факторов, влияющих на температуру, будет лишь выставленное значение.
То есть действия водителя при климатической установке должны сводиться не к изучению погодных условий и учёта всех погодных факторов (для того есть классические механические (принудительные) способы устанавливать нужную температуру), а лишь к изначальному выставлению нужного (желаемого) температурного значения, остальное сделает сама система в любых условиях (длительность и будет как раз зависеть от того, что вы перечислили) - а в случае с Приорой, как раз желаемое значение определить и затруднительно, только на "глазок", как говорится. Этим несколько похерили принцип климат-контроля, увы.
Вот тут склонна не согласиться. Теоретически, для того и нужен климат-контроль ...
Да, датчик. Но поймите, ещё раз повторю, компрессор кондиционера в Приоре не такой мощный. Максимальное понижение температуры в салоне по моим наблюдениям 10-15 градусов. И сделать "зиму" при внешней Африке он не сможет. Написать значения на регуляторе температуры 10,15,20 градусов несложно. Просто они не будут соответствовать реальной температуре. Поэтому, наверно, на заводе и решили этого и не делать.
Я тут пока редактировала, уже ответ. ))) В общем, может и правильно, но не знаю...
Цитата:
Максимальное понижение температуры в салоне по моим наблюдениям 10-15 градусов. И сделать "зиму" при внешней Африке он не сможет.
Вообще-то у большинства иномарок с климатом минусовых значений и не бывает. Частенько 18-32 (ессно, со знаком плюс), и этого достаточно. Если нужно охлаждение в летний период, то выставляется просто 18 - минимальная температура. Соответственно, +32 - максмальная. Я уж не помню, что там в калине, но немного жаль, что хотя бы в разумном диапазоне (который вполне реально воссоздать этому климату) не указали значений в приоре... Мне так показалось, что зря.
Да, совершенно верно, с климатом полная лажа. У меня на Галанте 2006 г.в. всё оцифровано и независимо от температуры за бортом, пусть там хоть +10 или +40, на борту всегда будет установленные +22., Да что на Галанте, на МаркеII, 1997! г.в. нормальный дисплейчик с циферками - все разумно и понятно!:tease