У Логана большая колея и колесная база, при чем существенно. Разница в 5 и 8 см по колее и 14 см по базе. Для трассы хорошо, для бездорожья хуже. При практически равном клиренсе геометрическая проходимость получается хуже, чем у Приоры, то есть больший шанс сесть на брюхо. По поводу размерности колес, шина логана уже, что конечно предпочтительнее ны грязевой жиже, но лишь с целью докопаться до твердого грунта, но при этом очень велика вероятность сесть на пузо. В данном грязево-колейном случае при не значительной разнице в ширине шин, наверное будут предпочтительнее шины, у которых более выражен протектор, структура ламелей, а особенно боковые грунтозацепы. Вероятность зацепиться за скос колеи больше, чем докопаться до твердого грунта не сев на брюхо.