Потому там в конце и стоит смайлик. На Ниве, конечно, такая грязь - это детский лепет. Да и на Логане, думаю, можно было бы из более тяжёлых условий выбраться.
Логан, конечно, не особо предназначен для бездорожья. Но мы, когда выбирали машину, не в последнюю очередь ориентировались на большой дорожный просвет - потому что летом часто ездим на дачу, а там по дороге довольно неприятный овраг с трубой посередине. Гости, которые к нам приезжают на машинах, всё время испытывают трудности при проезде этого оврага: приходится проползать его медленно, пересекая трубу наискосок. (Приезжали они на таких машинах, как семёрка, Нексия, Шкода и Опель не помню каких моделей.)
Когда мы стали там ездить на Логане, тоже сначала проезжали потихонечку, наискосок. А однажды пришлось ехать там в кромешный дождь и слякоть - и проехали с разгона, чтобы не забуксовать. Нигде ничем не задели. Узкие шины Barum тоже показали себя в таких ситуациях хорошо: я потом смотрел на следы - так вот, передние колёса, пробуксовывая, добирались до твёрдой почвы и зацеплялись за неё.
Однажды пришлось ехать по одной "дороге", на которой в нескольких местах встречались ямы глубиной едва ли в метр. Высаживали пассажиров и медленно переползали эти ямы - и нормально проехали, днищем не задели. Кроме нас, по той дороге ехали только фуры, ГАЗели и внедорожники.
Логан для бездорожья, конечно, не предназначен. Но в таких условиях он показывает себя лучше большинства седанов.
А я вот недавно очень засомневался насчет проходимости Нивы.
Поехал за грибами. Грунтовка. Сидит Нива трехдверка. Мужик таскает камни, чтобы нагрузить зад. Он разворачивался и попал передним правым в яму, почти вывесил заднее левое колесо. Оно у него пробуксовывает и выехать он не может. То ли у него мост не работал, то ли че. Короче, выехать не мог, хотя если бы передний мост работал, то выехал бы на ура. Хотя если вдуматся, то 4 ВД... переднее левое и заднее правое прочно цепляли за грунт, но не проворачивались при газовке. Короче, я с брательником толкнули его назад и Нива выскочила. Меня это маленько смутило, ведь при 4 ВД вроде как каждое колесо должно тянуть. А тут получается, что есть оно, что нет... Может Нива не совсем исправная была, я мужика то и не спросил.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Просто добрые люди покороче путь пробили в объезд. 2 км это все-таки дольше ехать.:smile:
Да, кстати, ехал один, снимал цифровиком, держа его в правой руке. А левой рулил.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
А я вот недавно очень засомневался насчет проходимости Нивы.
если-бы нива села там где ей положено садиться - без трактора-бы её никак. Это не нива - это её водитель... даже если она тех. неисправна в этом тоже вина водителя...
Меня это маленько смутило, ведь при 4 ВД вроде как каждое колесо должно тянуть.
Как мне рассказывал бывший владелец "Нивы", передние колёса могут одновременно тянуть (видимо, на передней оси межколёсный дифференциал есть), и одно из задних вместе с ними. Уж по крайней мере, вывесив одно из задних колёс, выехать точно можно.