Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2009, 15:59   #10
Flint
Новичок
 
Аватар для Flint
 
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Узловая
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Flint не успел проявить себя
Ответ: Кто слез с гарантии !

я тоже слез!смысл переплаты в обслуживании я не вижу все равно они ставят новое и берут за установку при том что надо к ним пригнать оплатить запчасть и работу я сам все могу поставить!!!!!!а так дело каждого но все равно люди научились детей делать а машину починить это так))))я вобще оргтехнику чиню копиры принтеры и не чего все отлично рабоет
Flint вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.