Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 14:03   #11
Габриэль
Интересующийся
 
Аватар для Габриэль
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Габриэль не успел проявить себя
Re: Кто слез с гарантии !

перед прохождением ТО-2 тоже думал мож нуевона это ТО, но поднакопилось несколько проблем и поехал.. в результате по гарантии поменяли печку т.к. по словам мастера при такой неисправности (работала только на максимуме) ремонт не поможет и еще по-мелочи сделали... в итоге заплатил 2500 руп., а по бумагам замена печки и прочие работы тянули на 13 т.р.
честно скажу, что пришлось приемщику внушение делать прежде чем он машину забрал, т.к. на ТО-1 прогнали на стенде, поменяли масло затем авто простоял в ремзоне часа 3 и к нему никто не подходил(((
однако километров через 200 заехал к знакомому мастеру (что-то управление не нравилось), итогом визита стала замена рулевых наконечников...
считаю что лучше проходить ТО, т.к. деньги не большие, но в будущем могут с`экономить кучу нервов и средств.. (ИМХО)
Габриэль вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.