А где промеры делали - посередине любой детали ? Если да, то ближе к краям толщина будет гораздо меньше, особенно у внешних рёбер жесткости арок на крыльях и везде ближе к краям дверей. Очень неравномерна толщина в принципе на приоре - сильно пляшет. Про труднодоступные НО ВАЖНЫЕ видимые полости (по коим в том числе судится качество прокраса) вообще говорить не стоит - хорошо если там хоть разок окрасочным пистолетом маляр пыльнул....
И что говорят эксперты про 107-109 - это нормально или .... ?
Толщина была промерена на всей поверхности деталей(капот, крылья, двери) и края и центр и ребра, толщина 107-109 микрон. Если честно я не уважаю людей, которые не зная ничего кричат во все горло - говно. Фото измерения толщиномером или экспертизу в студию где будет указана толщина ЛКП Приоры недостаточная или неподходящая под гост или хотябы не подходящая под мою.
Эксперты же говорят что толщина в 110 микрон это норма, не много и не мало. Если не устраивает такая толщина, могу посоветовать облить машину лаком еще в 2-3 слоя.