Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2009, 23:45   #11
Constantine1986
Новичок
 
Аватар для Constantine1986
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Орел
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 17
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Constantine1986 находится на правильном пути
Ответ: ТОЛЩИНА ЛКП

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
А где промеры делали - посередине любой детали ? Если да, то ближе к краям толщина будет гораздо меньше, особенно у внешних рёбер жесткости арок на крыльях и везде ближе к краям дверей. Очень неравномерна толщина в принципе на приоре - сильно пляшет. Про труднодоступные НО ВАЖНЫЕ видимые полости (по коим в том числе судится качество прокраса) вообще говорить не стоит - хорошо если там хоть разок окрасочным пистолетом маляр пыльнул....
И что говорят эксперты про 107-109 - это нормально или .... ?
Толщина была промерена на всей поверхности деталей(капот, крылья, двери) и края и центр и ребра, толщина 107-109 микрон. Если честно я не уважаю людей, которые не зная ничего кричат во все горло - говно. Фото измерения толщиномером или экспертизу в студию где будет указана толщина ЛКП Приоры недостаточная или неподходящая под гост или хотябы не подходящая под мою.
Эксперты же говорят что толщина в 110 микрон это норма, не много и не мало. Если не устраивает такая толщина, могу посоветовать облить машину лаком еще в 2-3 слоя.
__________________
Constantine1986 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лакокрасочное, лкп, покрытие


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.