Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2009, 03:32   #10
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Новости российского автопрома

А это для любителей покричать что автоваз терпит убытки потому что машины Г. Получается что и ниже приведеные фирмы выпускают тоже Г ?
Согласно опубликованной внутренней статистике, убытки концерна Daimler AG за 9 месяцев 2009 года составили 2,29 млрд евро. При этом за аналогичный период прошлого года компания получила прибыль 2,94 млрд. Выручка Daimler снизилась на 23% и составила 57,6 млрд евро против прошлогодних 74,47 млрд.
Французская группа Peugeot-Citroen отмечает смещение спроса в пользу недорогих моделей. По оценкам специалистов компании, потери в выручке по этому показателю в третьем квартале 2009 года составили 2,5% – при общем ее падении на 4,5%. Прибыль компании за первые 9 месяцев года снизилась на 17,6%, а общемировой объем продаж составил 2 375 000 автомобилей, включая сборочные машинокомплекты. На складах Peugeot-Citroen находятся 400 000 нераспроданных машин против 628 000 в начале года.
По итогам первого полугодия финансового года, который в Японии начинается в марте, чистый убыток местного автопроизводителя Nissan составил $170 млн. Соответствующий период прошлого компания закончила с прибылью в $540 млн. Наблюдается 35,5% снижение выручки, составившей $15,55 млрд, а операционная прибыль Nissan уменьшилась на 85,5% (до $120 млн).
«2009 год продолжает оставаться трудным периодом, тем не менее уже заметны некоторые положительные результаты мер, которые были предприняты в рамках плана по выводу компании из кризиса», — считает главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Руководство Nissan с осторожностью относится к прогнозам на нынешний финансовый год. За исключением Китая, где продажи Nissan выросли на 9,3%, во всех прочих странах они снизились на 30,5 %.
Специалисты Toyota, потерявшей в прошлом финансовом году $4,4 млрд, прогнозируют в нынешнем убытки порядка $5 млрд.
Honda планирует в текущем финансовом году улучшить показатели, однако демонстрирует снижение чистого дохода на 56.2 % по сравнению с тем же периодом 2008 года. В истекшем полугодии прибыль Honda снизилась на 80,8% и составила $780 млн. Ожидаемая экспертами компании чистая прибыль в финансовом году - $1,7 млрд, что в четыре раза больше, чем прогнозировалось ранее.
На этом фоне корейские автопроизводители демонстрируют рекордные прибыли. Hyundai обнародовала статистику, согласно которой чистая прибыль компании за третий квартал составила $755,5 млн и увеличилась на 270% по сравнению с прошлым годом, а операционная прибыль выросла на 462% до $492 млн. За 9 месяцев текущего года Hyundai получил порядка $1635,5 млн чистой прибыли. По оценкам Hyundai Motor, ее доля на международном рынке возросла в третьем квартале до 5,5% по сравнению с 4,4% в прошлом году. Компания расширила свое присутствие на рынках США, Китая, Индии и Европы.
Чистая прибыль крупнейшего европейского автопроизводителя Volkswagen упала по итогам 9 месяцев на 82% по сравнению с предыдущим периодом прошлого года, сообщает Bloomberg.com. По сравнению с третьим кварталом 2008 года нынешний период с июля по сентябрь принес концерну 172 млн евро – или на 86% меньше. Среди причин сокращения прибылей, помимо общей финансовой ситуации на континенте, аналитики указывают резкое падение продаж бренда Audi. Однако представители VW надеются расширить рынок за счет новых моделей, которые поступят в продажу в будущем.
Глава VW Мартин Винтеркорн предупреждает, что 2010 год «будет тяжелым для всей индустрии», и уверен, что в будущем году ведущие автопроизводители мира не смогут достичь показателей 2008 года. В частности, полагает он, крупнейший в Европе германский авторынок «потребит» в 2010 году лишь 2,7 млн автомобилей – тогда как в нынешнем эксперты прогнозируют немецкие продажи на уровне 3,7 единиц. Показателей же 2008 года, считает доктор Винтеркорн, мировая автоиндустрия достигнет лишь к 2013 году.
Текст: Михаил Лобачев.
svarog вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.