Escander,
да в курсе конечно Вот только одно опять не пойму, как можно было назанимать денег, больше, чем стоит завод, почему от этих займов выхлоп "0"а точнее отрицательный, почему при беспрецидентной поддержке государства, прямыми и косвенными вливаниями и падении продаж всего наполовину у завода нет денег даже на выплату процентов, почему люди. которые стоят в принципе у руля экономики, мягко говоря не хотят больше вкладывать свои средства в это предприятие, а правительству недвусмысленно намекают, типа хотите спасать-ну тогда за счет налогоплательшиков Почему Рено-Ниссан акционер автоВаз заявляют, что понимают, да АвтоВазу нужны деньги, но мы не дадим и вообще у нас столько нет. И почему рабочие ВАЗ при неслабых докризисных зарплатах и очень хорошей социалке, позволяли себе делать откровенный брак, и почему тогда основным конкурентом НОВЫХ автомобилей под Брэндом "Лада" были подержанные японки от 5 до 7 лет возрастом, а не новые Оппели, КИА или кто-то другой и ещё почему АвтоВаз продолжает по сей день выпускать авто не удовлетворяющие даже самым самым минимальным (Классика) стандартам безопасности, а чинуши вместе с Вазовцами вопят об опасности японок7
Ни на один из этих вопросов ответа пока так никто и не дал, хотя все его знают