Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Туле и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 03:52   #11
Black Cat
Тульская ячейка
 
Аватар для Black Cat
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Тула
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Optima TF 2.4 Premium
Сообщений: 1,498
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
Black Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутацииBlack Cat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ТО

Цитата:
Сообщение от Viktorrr Посмотреть сообщение
Я знаю про ЭУР точно,что нельзя!На это у меня есть оффициальный ответ!

А про ГУР точно не знаю!Но я думаю если опираться на предписание АВТОВАЗА то по идее ни какую низя подтягивать(калинко,приорк о)....ИМХО!
Можно письмо им отправить,если все таки тебе нужен точный ответ!
Дабы не было споров:

Здравствуйте, Роман!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

03.11.09
"Здравствуйте. У меня на приоре закончилась гарантия. Рулевая рейка чуть люфтит. Можно ли ее подтянуть ? Клмплектация с ЭУР."


06.11.09
"Добрый день, Роман! В настоящее время утверждается документация о вводе методики по регулировки рулевой рейки. Принцип ее заключается: 1. автомобиль поднимается на подъемнике (колеса вывешены). 2. Гайка рулевой рейки затягивается до упора и делается метка маркером. 3. На одно деление гайка ослабляется. 4. автомобиль опускается и вращением рулевого колеса в крайние положения проверяется на наличие 'закусывания'. 5. Пробным выездом проверяем возврат рулевого колеса в прямолинейное положение при выходе автомобиля из поворота. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
__________________
Black Cat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.