Насчет фар: на приоре вроде все слава Богу, а вот на семерке и сезон не откатал - жуть потеть стали: эти рассеиватели стеклянные просто взяли и отклеились.
По гарантии заменили почти без проблем в КРИСМЕ(!!!!!) единственное за что им спасибо.
Именно только замена!И они это знают,но тем не менее......!
Если на гайке обнаруживаются следы от какого либо воздействия,то гарантия прощай!
а я в автосервис заехал, гремело что-то, хотел чтоб они мне диагностику сделали, а потом бы я поехал на гарантию.... (думал что опорник подклинивает, или крестовина) а оказалось дело в рейке! он мне ее чуток подтянул, и все! тишина!!!!! раз безумно!
ну а на что "гарантия прощай", если следы от какого либо воздействия на гайке обнаруживаются??? они вон BLACK CAT'а с гарантии на электрику сняли, за то что он музыку сам в штатные места воткнул! бред!!! пусть доказывают!!! и пишут письменный отказ!
думаю не стоит так бояться этих гарантийщиков! нужно бороться за свои права!
оффтоп- завтра ставлю себе паучка 4-2-1 и резонатор))) весь в предвкушении
А тянуть низя рейку с гуром или обычную. Просто мне подтянули. Сказали обычная 10
Я знаю про ЭУР точно,что нельзя!На это у меня есть оффициальный ответ!
А про ГУР точно не знаю!Но я думаю если опираться на предписание АВТОВАЗА то по идее ни какую низя подтягивать(калинко,приорк о)....ИМХО!
Можно письмо им отправить,если все таки тебе нужен точный ответ!
Я знаю про ЭУР точно,что нельзя!На это у меня есть оффициальный ответ!
А про ГУР точно не знаю!Но я думаю если опираться на предписание АВТОВАЗА то по идее ни какую низя подтягивать(калинко,приорк о)....ИМХО!
Можно письмо им отправить,если все таки тебе нужен точный ответ!
Дабы не было споров:
Здравствуйте, Роман!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
03.11.09
"Здравствуйте. У меня на приоре закончилась гарантия. Рулевая рейка чуть люфтит. Можно ли ее подтянуть ? Клмплектация с ЭУР."
06.11.09
"Добрый день, Роман! В настоящее время утверждается документация о вводе методики по регулировки рулевой рейки. Принцип ее заключается: 1. автомобиль поднимается на подъемнике (колеса вывешены). 2. Гайка рулевой рейки затягивается до упора и делается метка маркером. 3. На одно деление гайка ослабляется. 4. автомобиль опускается и вращением рулевого колеса в крайние положения проверяется на наличие 'закусывания'. 5. Пробным выездом проверяем возврат рулевого колеса в прямолинейное положение при выходе автомобиля из поворота. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Внимание товарисчи! Последняя попытка довериться Крисме-Т:
На моей семере начала электрика тупить. Предварительный диагноз-"короткое" где-то. либо генератор косячит.
Симптомы: Часто загорается лампочка "проверь двигатель", иногда при попытке завести машину все нафиг отрубается (имеется ввиду електричество). Также, при движении, стрелка заряда аккомулятора уходит в левую красную зону.
19 ноября поеду на гарантийный ремонт. Ваши ставки Господа: признают ли ремонт гарантийным
пробег 24 тыщи, все работы и ТО сделаны в Крисме.